Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

Снятие обращения с контроля в УФНС при перенаправлении обращения в подведомственную ИФНС

Снятие обращения с контроля в УФНС при перенаправлении

обращения в подведомственную ИФНС

Обращение, направленное в подведомственную ИФНС общим отделом, снимается с контроля в УФНС только после поступления из ИФНС копии сканированного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение, направленное в подведомственную ИФНС отделом - ответственным исполнителем, снимается с контроля в УФНС только после представления им в общий отдел копии сканированного ответа ИФНС заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Копия сканированного ответа помещается работником общего отдела в РК обращения в поле "Ответ заявителю".

Сканированный ответ заявителю отражается в Сервисе ранее, на этапе отправки РК ответа из ИФНС.

В УФНС снятие обращения с контроля оформляется работником общего отдела путем занесения в РК обращения в поле "Ход исполнения" информации об исполнении документа, например "Дан ответ заявителю письмом ИФНС России N XX по г. Москве от __________ N ____, ФИО должностного лица, подписавшего ответ", и направлением РК в дело.