Трудовые действия
|
Оценка и планирование потребностей департаментов (служб, отделов) в материальных ресурсах и персонале
|
Планирование текущей деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса
|
Формирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиничного комплекса
|
Координация и контроль деятельности департаментов (служб, отделов)
|
Необходимые умения
|
Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса в материальных ресурсах и персонале
|
Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса
|
Осуществлять координацию и контроль, проводить оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса
|
Использовать наставничество, делегирование, коучинг и другие современные формы развития руководящего состава и ключевых сотрудников департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса
|
Владеть навыками деловых и межличностных коммуникаций, проведения совещаний и собраний в трудовом коллективе
|
Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса на уровне, обеспечивающем эффективные профессиональные коммуникации
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
|
Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
|
Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
|
Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
|
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии
|
Специализированные программы, используемые в гостиничных комплексах
|
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса
|
Другие характеристики
|
-
|