3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Обучение сотрудников службы сомелье обслуживанию гостей вином, прочими напитками

Код

C/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка кадрового потенциала службы сомелье или обслуживающего персонала

Определение потребности в профессиональном обучении и развитии сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала

Обучение сотрудников на рабочем месте, контроль процесса обучения с отрывом от производства

Анализ и оценка результатов обучения и развития сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала и корректировка плана обучения с учетом выявленных отклонений

Подготовка сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала к участию в профессиональных конкурсах, выставках и дегустациях

Проведение тематических инструктажей на рабочем месте с различными категориями персонала предприятия питания

Отслеживание использования результатов обучения в ежедневной трудовой деятельности сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала

Организация аттестации сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала и участие в ней

Разработка и внедрение мер по совершенствованию организации обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками

Необходимые умения

Владеть методами выбора форм и методов обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала в зависимости от категории работников и производственных потребностей предприятия питания

Проводить сравнительную оценку условий проведения обучения на рабочем месте и с отрывом от производства

Владеть навыками обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками (профессиональные тренинги на рабочем месте, мастер-классы, дегустации напитков)

Оценивать эффективность системы обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками

Необходимые знания

Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания

Технологии обучения персонала и методы оценки эффективности обучения

Теории мотивации персонала и его психологические особенности

Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы

Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы

Другие характеристики

-