Трудовые действия
|
Оценка кадрового потенциала службы сомелье или обслуживающего персонала
|
Определение потребности в профессиональном обучении и развитии сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала
|
Обучение сотрудников на рабочем месте, контроль процесса обучения с отрывом от производства
|
Анализ и оценка результатов обучения и развития сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала и корректировка плана обучения с учетом выявленных отклонений
|
Подготовка сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала к участию в профессиональных конкурсах, выставках и дегустациях
|
Проведение тематических инструктажей на рабочем месте с различными категориями персонала предприятия питания
|
Отслеживание использования результатов обучения в ежедневной трудовой деятельности сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала
|
Организация аттестации сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала и участие в ней
|
Разработка и внедрение мер по совершенствованию организации обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками
|
Необходимые умения
|
Владеть методами выбора форм и методов обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала в зависимости от категории работников и производственных потребностей предприятия питания
|
Проводить сравнительную оценку условий проведения обучения на рабочем месте и с отрывом от производства
|
Владеть навыками обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками (профессиональные тренинги на рабочем месте, мастер-классы, дегустации напитков)
|
Оценивать эффективность системы обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками
|
Необходимые знания
|
Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
|
Технологии обучения персонала и методы оценки эффективности обучения
|
Теории мотивации персонала и его психологические особенности
|
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
|
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
|
Другие характеристики
|
-
|