Трудовые действия
|
Руководство разработкой винной политики предприятия питания, создания и актуализации чайного и кофейного меню
|
Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале
|
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
|
Координация и контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы
|
Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания
|
Управление конфликтными ситуациями в службе сомелье
|
Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности
|
Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
|
Необходимые умения
|
Анализировать результаты деятельности службы и потребности в ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
|
Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами (отделами) предприятия питания
|
Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы
|
Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда в процессе обслуживания потребителей
|
Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
|
Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
|
Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности
|
Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива службы
|
Владеть иностранными языками с учетом характеристик постоянной клиентуры предприятия питания и основного ассортимента вин
|
Необходимые знания
|
Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
|
Характеристики различных видов вин, прочих напитков
|
Основы организации процесса обслуживания потребителей вином, прочими напитками на предприятиях питания
|
Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных
|
Теории мотивации персонала и его психологические особенности
|
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
|
Технологии продаж вина, прочих напитков на предприятиях питания
|
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены, требования охраны труда на рабочем месте
|
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
|
Другие характеристики
|
-
|