Таблица П.5.2. Допустимые значения количества хэндоверов между частотными каналами
┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Допустимые значения, не менее │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ дельтаPAG_7 │ дельтаPAG_7 = E /I │
│ │ C 0 │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ дельтаPAG_3 │ дельтаPAG_3 = 4 x E /I │
│ │ C 0 │
└────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
П.5.5. Абонентская радиостанция удовлетворяет требованиям корректного и ошибочного обнаружения пилот-сигнала из списка соседних пилот-сигналов при мягком хэндовере.
Измерение времени обнаружения пилот-сигнала из списка соседних
пилот-кодов при трех значениях уровня пилот-сигнала E /I для
C 0
тестовой конфигурации со статическим порогом добавления элемента в
список вероятных пилот-кодов. Проверяется отклонение фазы ПСП
пилот-сигнала из списка вероятных пилот-кодов, указываемой в
"Сообщении об измерении напряженности пилот-сигнала", от истинного
значения.
Коэффициент правильно обнаруженных пилот-сигналов в течение 0,8 с составляет более 90% с доверительной вероятностью 95%.
В "Сообщениях об измерении напряженности пилот-сигнала",
передаваемых в ответ на команды "Запрос на измерение
пилот-сигнала", содержатся отчеты об уровне только одного
пилот-сигнала с индексом сдвига P <*>.
1
--------------------------------
<*> P - индекс сдвига пилотной ПСП прямого канала базовой
1
станции 1.
Отклонение фазы ПСП пилот-сигнала P <*> из списка вероятных
2
пилот-кодов, указываемое в "Сообщении об измерении напряженности
пилот-сигнала", от истинного значения не превышает 1 чипа ПСП.
--------------------------------
<*> P - индекс сдвига пилотной ПСП прямого канала базовой
2
станции 2.
Коэффициент правильно обнаруженных пилот-сигналов в течение 0,85 с составляет не менее 50% с доверительной вероятностью 95%.
Во время тестирования может быть принято не больше одного
"Сообщения об измерении напряженности пилот-сигнала" с указанием
уровня пилот-сигнала с индексом сдвига P .
2
П.5.6. Абонентская радиостанция удовлетворяет требованиям корректного и ошибочного обнаружения пилот-сигнала из списка вероятных пилот-кодов при мягком хэндовере.
Измерение времени обнаружения пилот-сигнала из списка вероятных пилот-кодов производится для испытательной конфигурации со статическим порогом сравнения.
Коэффициент правильно обнаруженных пилот-сигналов в течение 2,5 с должен составлять более 90% с доверительной вероятностью 95%.
Отклонение фазы ПСП пилот-сигнала P , указываемое в
2
"Сообщениях об измерении напряженности пилот-сигнала", от
истинного значения не превышает 1 чипа ПСП.
Коэффициент ошибочно обнаруженных пилот-сигналов в течение 2,5
с должен составлять более 80% с доверительной вероятностью 95%.
Это соответствует вероятности передачи в течение 2,5 с "Сообщений
об измерении напряженности пилот-сигнала" с указанием уровня
пилот-сигнала с индексом сдвига P не более 20% с доверительной
2
вероятностью 95%.
П.5.7. Абонентская радиостанция удовлетворяет требованиям удаления пилот-сигнала из списка активных пилот-кодов при мягком хэндовере.
За время проведения теста абонентской радиостанции не должна передать ни одного "Сообщения об измерении напряженности пилот-сигнала".
Коэффициент удаленных пилот-сигналов в течение 7 с должен быть больше 80% с доверительной вероятностью 95%.
Отклонение фазы ПСП пилот-сигнала P , указываемое в
2
"Сообщениях об измерении напряженности пилот-сигнала", от
истинного значения не должно превышать 1 чипа ПСП.
Уровни E /I пилот-сигналов P и P , указываемые в "Сообщениях
C 0 1 2
об измерении напряженности пилот-сигнала", не должны отличаться от
установленных во время испытаний параметров больше чем на 1,5 дБ.
П.5.8. Абонентская радиостанция должна удовлетворять требованиям поиска пилот-сигнала из списка вероятных частотных каналов.
В "Сообщениях отчетов о поиске частоты-кандидата",
передаваемых абонентской радиостанцией, должны содержаться
отчеты об обнаружении только одного пилот-сигнала с индексом
сдвига P .
2
Коэффициент правильно обнаруженных пилот-сигналов в серии испытаний должен составлять не менее 90% с доверительной вероятностью 95%.
Отклонение фазы ПСП пилот-сигнала P , указываемое в
2
"Сообщениях отчетов о поиске частоты-кандидата", от истинного
значения не должно превышать 1 чипа ПСП.
Во время каждого испытания должно передаваться не более одного
"Сообщения отчетов о поиске частоты-кандидата" с указанием
пилот-сигнала и индекса сдвига ПСП пилот-сигнала P .
2
<*> <**>
Действующее значение E /N сигналов канала быстрого
b t
пейджинга и пейджингового канала в процессе испытаний не должно
отклоняться от значения 13,1 дБ для канала быстрого пейджинга и
значения 3,0 дБ для канала пейджинга более чем на 0,2 дБ.
--------------------------------
<*> E /N - отношение энергии полученного бита сообщения к
b t
эффективной спектральной плотности мощности шума.
<**> P - индекс сдвига пилотной ПСП прямого канала базовой
1
станции 1.
Коэффициент искаженных сообщений канала пейджинга не превышает значений, ограниченных кривой, которая определяется точками, приведенными в таблице П.5.3, с доверительной вероятностью 95%.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей