Таблица П.5.2. Допустимые значения количества хэндоверов между частотными каналами

┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│ Параметр │ Допустимые значения, не менее │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│ дельтаPAG_7 │ дельтаPAG_7 = E /I │

│ │ C 0 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│ дельтаPAG_3 │ дельтаPAG_3 = 4 x E /I │

│ │ C 0 │

└────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

П.5.5. Абонентская радиостанция удовлетворяет требованиям корректного и ошибочного обнаружения пилот-сигнала из списка соседних пилот-сигналов при мягком хэндовере.

Измерение времени обнаружения пилот-сигнала из списка соседних

пилот-кодов при трех значениях уровня пилот-сигнала E /I для

C 0

тестовой конфигурации со статическим порогом добавления элемента в

список вероятных пилот-кодов. Проверяется отклонение фазы ПСП

пилот-сигнала из списка вероятных пилот-кодов, указываемой в

"Сообщении об измерении напряженности пилот-сигнала", от истинного

значения.

Коэффициент правильно обнаруженных пилот-сигналов в течение 0,8 с составляет более 90% с доверительной вероятностью 95%.

В "Сообщениях об измерении напряженности пилот-сигнала",

передаваемых в ответ на команды "Запрос на измерение

пилот-сигнала", содержатся отчеты об уровне только одного

пилот-сигнала с индексом сдвига P <*>.

1

--------------------------------

<*> P - индекс сдвига пилотной ПСП прямого канала базовой

1

станции 1.

Отклонение фазы ПСП пилот-сигнала P <*> из списка вероятных

2

пилот-кодов, указываемое в "Сообщении об измерении напряженности

пилот-сигнала", от истинного значения не превышает 1 чипа ПСП.

--------------------------------

<*> P - индекс сдвига пилотной ПСП прямого канала базовой

2

станции 2.

Коэффициент правильно обнаруженных пилот-сигналов в течение 0,85 с составляет не менее 50% с доверительной вероятностью 95%.

Во время тестирования может быть принято не больше одного

"Сообщения об измерении напряженности пилот-сигнала" с указанием

уровня пилот-сигнала с индексом сдвига P .

2

П.5.6. Абонентская радиостанция удовлетворяет требованиям корректного и ошибочного обнаружения пилот-сигнала из списка вероятных пилот-кодов при мягком хэндовере.

Измерение времени обнаружения пилот-сигнала из списка вероятных пилот-кодов производится для испытательной конфигурации со статическим порогом сравнения.

Коэффициент правильно обнаруженных пилот-сигналов в течение 2,5 с должен составлять более 90% с доверительной вероятностью 95%.

Отклонение фазы ПСП пилот-сигнала P , указываемое в

2

"Сообщениях об измерении напряженности пилот-сигнала", от

истинного значения не превышает 1 чипа ПСП.

Коэффициент ошибочно обнаруженных пилот-сигналов в течение 2,5

с должен составлять более 80% с доверительной вероятностью 95%.

Это соответствует вероятности передачи в течение 2,5 с "Сообщений

об измерении напряженности пилот-сигнала" с указанием уровня

пилот-сигнала с индексом сдвига P не более 20% с доверительной

2

вероятностью 95%.

П.5.7. Абонентская радиостанция удовлетворяет требованиям удаления пилот-сигнала из списка активных пилот-кодов при мягком хэндовере.

За время проведения теста абонентской радиостанции не должна передать ни одного "Сообщения об измерении напряженности пилот-сигнала".

Коэффициент удаленных пилот-сигналов в течение 7 с должен быть больше 80% с доверительной вероятностью 95%.

Отклонение фазы ПСП пилот-сигнала P , указываемое в

2

"Сообщениях об измерении напряженности пилот-сигнала", от

истинного значения не должно превышать 1 чипа ПСП.

Уровни E /I пилот-сигналов P и P , указываемые в "Сообщениях

C 0 1 2

об измерении напряженности пилот-сигнала", не должны отличаться от

установленных во время испытаний параметров больше чем на 1,5 дБ.

П.5.8. Абонентская радиостанция должна удовлетворять требованиям поиска пилот-сигнала из списка вероятных частотных каналов.

В "Сообщениях отчетов о поиске частоты-кандидата",

передаваемых абонентской радиостанцией, должны содержаться

отчеты об обнаружении только одного пилот-сигнала с индексом

сдвига P .

2

Коэффициент правильно обнаруженных пилот-сигналов в серии испытаний должен составлять не менее 90% с доверительной вероятностью 95%.

Отклонение фазы ПСП пилот-сигнала P , указываемое в

2

"Сообщениях отчетов о поиске частоты-кандидата", от истинного

значения не должно превышать 1 чипа ПСП.

Во время каждого испытания должно передаваться не более одного

"Сообщения отчетов о поиске частоты-кандидата" с указанием

пилот-сигнала и индекса сдвига ПСП пилот-сигнала P .

2

<*> <**>

Действующее значение E /N сигналов канала быстрого

b t

пейджинга и пейджингового канала в процессе испытаний не должно

отклоняться от значения 13,1 дБ для канала быстрого пейджинга и

значения 3,0 дБ для канала пейджинга более чем на 0,2 дБ.

--------------------------------

<*> E /N - отношение энергии полученного бита сообщения к

b t

эффективной спектральной плотности мощности шума.

<**> P - индекс сдвига пилотной ПСП прямого канала базовой

1

станции 1.

Коэффициент искаженных сообщений канала пейджинга не превышает значений, ограниченных кривой, которая определяется точками, приведенными в таблице П.5.3, с доверительной вероятностью 95%.