Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Действия должностных лиц ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен при контроле за соблюдением критериев, необходимых для принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицами, и отмене такого решения

III. Действия должностных лиц ФТС России, региональных

таможенных управлений и таможен при контроле за соблюдением

критериев, необходимых для принятия решения об определении

степени выборочности применения мер по минимизации рисков

в отношении товаров, перемещаемых Лицами,

и отмене такого решения

18. Принятое Решение в отношении товаров, перемещаемых Лицом, отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) выявления фактов, свидетельствующих о несоответствии критериям, поименованных в подпунктах 1 - 5, 7 и 10 пункта 5 Порядка;

2) о задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

3) о задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

4) исключен. - Приказ ФТС России от 24.05.2013 N 993;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.12, 14.10, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;

(пп. 4 в ред. Приказа ФТС России от 04.03.2014 N 378)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) о наличии фактов немотивированного непредставления Лицом документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

6) о фактах отказа Лица от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты Лица при проведении выездной таможенной проверки либо применения иных форм воспрепятствования реализации прав и обязанностей должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки;

7) нахождение Лица в процессе ликвидации либо в отношении Лица возбуждено производство по делу о банкротстве.

(пп. 7 введен Приказом ФТС России от 28.08.2013 N 1621)

19. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, перемещаемых Лицом, по которым принято Решение, проводит мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, перемещаемых Лицом, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.

В целях проверки деятельности Лица, в отношении товаров которого принято Решение, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, перемещаемых Лицами, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющими:

1) координацию и применение СУР;

2) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;

3) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;

4) контроль за правильностью заявления страны происхождения;

5) контроль таможенной стоимости;

6) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

7) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;

8) валютный контроль;

9) организацию таможенных проверок;

10) оперативно-розыскную деятельность;

11) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

12) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

При наличии информации, указанной в пункте 18 Порядка, региональное таможенное управление, таможня или структурное подразделение ФТС России направляет ее в Управление рисков и оперативного контроля не позднее двух рабочих дней с момента ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.

20. ФТС России рассматривает предложения регионального таможенного управления, таможни об отмене Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, на основании проведенного Анализа информации в течение пяти рабочих дней с даты получения таких предложений,

21. С целью отмены Решения в отношении товаров, перемещаемых Лицом, Управление рисков и оперативного контроля подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.