Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

Рассмотрение документов заявителя, необходимых

для предоставления государственной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является их регистрация в СЭДКП.

46. Зарегистрированные в СЭДКП документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с установленным в Минобрнауки России порядком делопроизводства передаются в Департамент.

47. Директор Департамента определяет специалиста, ответственного за работу с документами заявителя, необходимыми для предоставления государственной услуги, и передает ему указанные документы на исполнение.

48. Специалист, которому поручено рассмотрение документов, осуществляет их проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента, а также соответствие содержания документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к диссертационным советам, установленным Положением о диссертационном совете.

49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 24 Административного регламента, и соответствии содержания документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к диссертационным советам, установленным Положением о диссертационном совете, документы заявителя в месячный срок направляются в Комиссию для получения рекомендации (далее - рекомендация Комиссии).

Рассмотрение Комиссией документов заявителя осуществляется с привлечением экспертных советов Комиссии.

(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 29.11.2016 N 1485)

50. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 24 Административного регламента, и/или несоответствии содержания документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к диссертационным советам, установленным Положением о диссертационном совете, специалист готовит проект мотивированного уведомления заявителю с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением состава диссертационного совета и перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету предоставляется право приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя.

51. Уведомление заявителю с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением состава диссертационного совета и перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету предоставляется право приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя, подписанным директором Департамента или его заместителем, регистрируется в соответствии с установленным в Минобрнауки России порядком делопроизводства и направляется по почте (по электронной почте) или посредством единой информационной системы в адрес заявителя.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.11.2016 N 1485)

(см. текст в предыдущей редакции)

52. Срок направления по почте (по электронной почте) или посредством единой информационной системы в адрес заявителя уведомления с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением состава диссертационного совета и перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету предоставляется право приема диссертаций для защиты, или об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя - не более пяти дней со дня его регистрации.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.11.2016 N 1485)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Рассмотрение документов Комиссией осуществляется в порядке, определенном Положением о Высшей аттестационной комиссии.

Срок рассмотрения документов Комиссией и выдача рекомендации - не более трех месяцев со дня передачи указанных документов в Комиссию.

54. Результатом выполнения действий по рассмотрению документов является получение Департаментом рекомендации Комиссии или направление в адрес заявителя уведомления с решением об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя.

Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Издание приказа Минобрнауки России о выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением состава диссертационного совета и перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету предоставляется право приема диссертаций для защиты, или издание приказа Минобрнауки России о внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя или издание приказа Минобрнауки России об отказе в выдаче разрешения на создание диссертационного совета на базе заявителя с определением состава диссертационного совета и перечня научных специальностей, по которым диссертационному совету предоставляется право приема диссертаций для защиты, или направление в адрес заявителя уведомления об отказе во внесении изменений в состав диссертационного совета на базе заявителя