Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 25.07.2017 N 691)

(см. текст в предыдущей редакции)

36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

б) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на Сайте Минобрнауки России, Портале и на информационных стендах;

в) возможность подачи ходатайства о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством единой информационной системы;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.11.2016 N 1485)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, в том числе мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием единой информационной системы;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.11.2016 N 1485)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

(пп. "д" введен Приказом Минобрнауки России от 25.07.2017 N 691)

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.

(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 25.07.2017 N 691)

37. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более пятнадцати минут;

б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.