Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 25.07.2017 N 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на Сайте Минобрнауки России, Портале и на информационных стендах;
в) возможность подачи ходатайства о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством единой информационной системы;
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.11.2016 N 1485)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, в том числе мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием единой информационной системы;
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.11.2016 N 1485)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(пп. "д" введен Приказом Минобрнауки России от 25.07.2017 N 691)
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 25.07.2017 N 691)
37. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более пятнадцати минут;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей