Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Организация телефонных переговоров руководителя

Код

C/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Ведение базы телефонных контактов руководителя

Соединение руководителя с конкретными абонентами

Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя

Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков

Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам

Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону

Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров

Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций

Необходимые умения

Вести и использовать в работе базу данных телефонных контактов руководителя

Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации

Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя

Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения

Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи

Обеспечивать информационную безопасность деятельности организации

Соблюдать служебный этикет

Необходимые знания

Телефонные контакты руководителя

Функции, задачи, структура организации, ее связи по вертикали и горизонтали

Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации

Правила поддержания и развития межличностных отношений

Правила проведения деловых переговоров

Правила защиты конфиденциальной информации

Требования охраны труда

Другие характеристики

-