Трудовые действия
|
Организация личного приема посетителей руководителем
|
Установление порядка приема для различных категорий посетителей
|
Ведение журнала предварительной записи на прием
|
Регистрация посетителей
|
Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации
|
Организация приема деловых партнеров в офисе
|
Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе
|
Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
|
Принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя
|
Необходимые умения
|
Организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя
|
Управлять конфликтами
|
Учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального общения
|
Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации
|
Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя
|
Создавать положительный имидж организации
|
Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций
|
Применять информационно-коммуникационные технологии
|
Обеспечивать конфиденциальность в приемной и кабинете руководителя, сохранять конфиденциальную информацию в тайне
|
Необходимые знания
|
Правила организации приема посетителей
|
Правила делового общения
|
Правила речевого этикета
|
Правила установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений
|
Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
|
Правила организации приемов в офисе
|
Этикет и основы международного протокола
|
Правила сервировки чайного (кофейного) стола
|
Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним
|
Правила защиты конфиденциальной служебной информации
|
Другие характеристики
|
-
|