3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение встреч, переговоров и презентаций продукции и услуг предприятия питания потребителям, партнерам и заинтересованным сторонам

Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров и заинтересованных сторон

Необходимые умения

Владеть навыками организации устных и письменных коммуникаций с потребителями, партнерами и заинтересованными сторонами

Соблюдать протокол деловых встреч и этикет с учетом национальных и корпоративных особенностей собеседников

Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов предприятия питания

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации, регулирующие деятельность предприятий питания

Основы организации деятельности предприятий питания

Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных норм бизнес-коммуникаций

Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур

Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"