Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Рассмотрение заявлений о выдаче дубликатов документов

25. В случае утраты подлинников свидетельства о государственной регистрации религиозной организации или устава религиозной организации регистрирующий орган может выдать их дубликат.

26. Для выдачи дубликатов свидетельства о государственной регистрации религиозной организации и (или) устава религиозной организации в регистрирующий орган подаются следующие документы:

- заявление, подписанное руководителем религиозной организации;

- решение руководящего органа религиозной организации по факту утраты подлинников документов;

- материалы проверки, акты, справки и другие документы, подтверждающие факт утраты подлинников указанных документов.

27. Заявление о выдаче дубликатов свидетельства о государственной регистрации религиозной организации и устава рассматриваются регистрирующим органом в месячный срок. При необходимости проводится проверка достоверности факта их утраты.

По результатам рассмотрения заявления составляется соответствующее заключение.

28. По заявлению могут быть приняты решения о выдаче дубликатов документов либо об отказе в их выдаче. Решение о выдаче дубликатов документов объявляется распоряжением регистрирующего органа либо решением уполномоченного должностного лица органа юстиции.

В случае отказа в выдаче дубликатов документов, заявителю сообщается об этом в письменной форме с указанием оснований отказа.

29. При оформлении дубликатов регистрационных документов на их лицевой стороне делается отметка: "Дубликат". Копия выданного дубликата документа, а также материалы, послужившие основанием для его выдачи, приобщаются к регистрационному делу.