V. Механизмы реализации Концепции
Цели и задачи настоящей Концепции могут быть достигнуты только при условии создания действенных механизмов ее реализации.
Ответственным за координацию и контроль деятельности по реализации настоящей Концепции является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Участниками реализации настоящей Концепции являются Федеральная служба по труду и занятости, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды в соответствии с их полномочиями в установленной сфере деятельности.
Организационно-методическую поддержку органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляют Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральная служба по труду и занятости.
Для успешной реализации настоящей Концепции необходимо развивать механизмы общественного участия. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации - исполнителям мероприятий настоящей Концепции необходимо осуществлять взаимодействие с общественными объединениями работников, работодателей, иными заинтересованными экспертными, научными и общественными организациями. К основным задачам такого взаимодействия отнесены вопросы оперативного обмена аналитической информацией, предоставления справочных и статистических материалов, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и подготовки заключений на них, проектов методических рекомендаций, изучения накопленного опыта по предупреждению нарушений трудового законодательства.
Оценка эффективности реализации настоящей Концепции осуществляется по результатам мониторинга выполнения плана мероприятий по реализации настоящей Концепции с учетом общественного мнения. Исполнители (участники) мероприятий настоящей Концепции представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодные доклады о результатах и эффективности реализации мероприятий настоящей Концепции, на основе которых формируется ежегодный доклад Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Указанный доклад должен основываться на результатах мониторинга реализации мероприятий настоящей Концепции и включать в себя предложения по корректировке содержания мероприятий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей