5. Развитие потенциала федеральной инспекции труда при осуществлении федерального надзора в сфере труда
5. Развитие потенциала федеральной инспекции труда
при осуществлении федерального надзора в сфере труда
Решение задач, связанных с повышением эффективности деятельности федеральной инспекции труда, потребует разработки и внедрения системы оценки эффективности деятельности государственных инспекций труда и государственных инспекторов труда, развития кадрового потенциала, комплексной оптимизации (реинжиниринга) административных процессов осуществления надзорной деятельности, создания автоматизированной системы управления надзорной деятельностью.
В рамках внедрения актуальной системы оценки эффективности деятельности государственных инспекций труда и государственных инспекторов труда необходимо:
обеспечить организационно-правовую и методическую поддержку введения в государственных инспекциях труда в субъектах Российской Федерации "эффективного контракта", применения системы комплексных показателей эффективности во взаимосвязи с соответствующим материальным стимулированием;
разработать и утвердить стандарт комплексной оценки государственных инспекторов труда, включая оценку эффективности и результативности их деятельности, профессиональных качеств и уровня квалификации;
обеспечить внедрение практики установления индивидуальных целевых заданий повышения эффективности деятельности государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации;
осуществлять ежегодный мониторинг применения оценки эффективности деятельности федеральной инспекции труда на основе ключевых показателей эффективности, включая формирование рейтингов государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации, государственных инспекторов труда.
Для комплексного развития кадрового потенциала федеральной инспекции труда необходима поэтапная реализация следующих мер:
разработка квалификационных требований и моделей компетенций ключевых должностей федеральной инспекции труда;
разработка профессиональных стандартов "государственный инспектор труда по правовым вопросам", "государственный инспектор труда по вопросам охраны труда" с учетом общенациональной рамки квалификаций;
разработка с учетом профессиональных стандартов федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования и расширение практики обучения специалистов государственных инспекций труда в образовательных организациях высшего образования на условиях целевого приема.
В рамках этого направления необходима реализация мер, направленных на комплексную оптимизацию (реинжиниринг) федерального надзора в сфере труда, формализацию и оптимизацию административных процедур на уровне отдельных действий с использованием современных технологий и инструментов, включая реинжиниринг процессов контрольно-надзорной деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей