Трудовые действия
|
Проведение теоретических и практических занятий с персоналом АЭС
|
Осуществление входного контроля знаний обучаемого персонала АЭС
|
Проведение всех видов контроля знаний обучаемых, предусмотренных программой обучения
|
Оценка уровня командного взаимодействия обучающихся на занятиях
|
Организация самостоятельной работы обучающихся
|
Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении
|
Организация обучения в соответствии с требованиями по обеспечению безопасной эксплуатации АЭС
|
Обеспечение выполнения графика обучения
|
Контроль достижения целей обучения на практических занятиях
|
Оценка эффективности и качества подготовки персонала АЭС и совершенствование системы его обучения
|
Необходимые умения
|
Анализировать уровень подготовки персонала
|
Применять программное обеспечение
|
Использовать современные формы, методы, способы и приемы организации занятий
|
Применять методики самооценки профессиональной деятельности
|
Обеспечивать реализацию преподаваемых курсов в соответствии с утвержденной программой на высоком профессиональном уровне
|
Разрабатывать корректирующие мероприятия по результатам аудита и предписаниям органов надзора
|
Документировать деятельность по профессиональному обучению
|
Выявлять несоответствия и области для улучшения обучения
|
Применять технические средства обучения
|
Производить текущий, входной и выходной контроль знаний обучаемых
|
Проводить учебные аудиторные занятия с применением различных форм и методов обучения
|
Проводить практическое занятие в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями по организации занятий
|
Устанавливать обратную связь с обучаемыми при проведении обучения
|
Учитывать индивидуальные особенности обучаемых при проведении обучения
|
Производить с обучаемыми разбор допущенных ошибок во время практического занятия
|
Мотивировать персонал на обучение
|
Управлять процессами коммуникации в учебной группе
|
Выступать перед аудиторией
|
Управлять аудиторией
|
Оценивать достижение целей обучения
|
Определять потребности в ресурсах для проведения обучения
|
Необходимые знания
|
Методология системного подхода к обучению персонала АЭС
|
Требования охраны труда при проведении практических занятий
|
Методы эффективной коммуникации
|
Прикладное программное обеспечение для разработки и проведения обучения
|
Требования программы обеспечения качества атомной станции в части подготовки персонала
|
Психолого-педагогические требования к организации обучения взрослых
|
Этапы процесса обучения
|
Роль инструктора в процессе обучения
|
Особенности обучения взрослых
|
Психологические особенности различных типов личности
|
Способы мотивации персонала
|
Принципы работы с группой
|
Методы оценивания результатов обучения
|
Технология проведения опроса обучаемых
|
Методы разрешения конфликтных ситуаций
|
Принципы командной работы
|
Методики проведения аудиторных занятий, самоподготовки, занятий с использованием компьютерных обучающих систем
|
Требования, предъявляемые к проведению различных форм теоретического и практического обучения
|
Преимущества, недостатки и критерии выбора методов обучения
|
Методы передачи и усвоения знаний
|
Другие характеристики
|
-
|