Трудовые действия
|
Анализ эксплуатационной документации, руководящих и нормативных документов и потребности в профессиональном обучении персонала АЭС
|
Определение целей обучения в соответствии с методологией системного подхода к обучению и программами подготовки на должность, поддержания и повышения квалификации обучаемого персонала АЭС
|
Составление перечня программ профессионального обучения в соответствии с эксплуатационной документацией, руководящими и нормативными документами и результатами анализа потребности в обучении
|
Формирование содержания программ профессионального обучения с учетом результатов входного контроля знания обучаемых, анализа причин отказов и нарушений в работе АЭС
|
Подбор необходимых ресурсов для реализации программ обучения
|
Корректировка программ с целью совершенствования процесса обучения
|
Необходимые умения
|
Применять прикладное программное обеспечение
|
Разрабатывать корректирующие мероприятия по результатам аудита, комплексной проверки и предписаниям органов надзора
|
Документировать деятельность по профессиональному обучению
|
Определять ресурсы, необходимые для реализации учебных программ
|
Определять формы обучения для достижения целей обучения
|
Определять содержание обучения на основе целей обучения
|
Разрабатывать структуру занятия, учебного курса, программы обучения
|
Составлять тематические планы обучения
|
Разрабатывать программы профессионального обучения персонала АЭС
|
Разрабатывать индивидуальные программы подготовки с учетом результатов входного контроля обучаемых работников
|
Разрабатывать учебные корректирующие мероприятия для предотвращения повторений отказов оборудования и нарушений персонала в работе АЭС
|
Необходимые знания
|
Методология системного подхода к обучению персонала АЭС
|
Методы и способы представления информации
|
Прикладное программное обеспечение для разработки и проведения обучения
|
Принципы безопасной эксплуатации АЭС
|
Ресурсы для проведения подготовки и поддержания квалификации
|
Требования к разработке программ обучения и учебно-методических материалов для теоретического и практического обучения
|
Требования, предъявляемые к проведению различных форм теоретического обучения
|
Преимущества, недостатки и критерии выбора методов обучения
|
Возможные источники получения информации для разработки учебных материалов и использования их в учебном процессе
|
Методики проведения опроса обучаемых
|
Методы передачи и усвоения знаний
|
Теоретические и практические знания процессов, оборудования, систем АЭС по направлению обучения
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|