Трудовые действия
|
Контроль проведения анализа потребности в обучении персонала АЭС, планирование проведения обучения
|
Взаимодействие с подразделениями АЭС, образовательными и сторонними организациями по профессиональному обучению персонала
|
Контроль внедрения и использования современного прикладного программного обеспечения
|
Разработка положений, регламентирующих профессиональное обучение персонала АЭС
|
Управление документацией в учебно-тренировочном подразделении
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать применение современных форм и методов профессионального обучения персонала АЭС
|
Обрабатывать собранную информацию для использования в деятельности учебно-тренировочного подразделения (УТП)
|
Внедрять и использовать современное прикладное программное обеспечение
|
Обеспечивать применение подчиненным персоналом методики самооценки профессиональной деятельности
|
Использовать опыт эксплуатации АЭС при проведении профессионального обучения
|
Контролировать разработку и реализацию компенсирующих и предупредительных мероприятий для совершенствования учебного процесса
|
Обеспечивать применение методологии системного подхода к обучению
|
Осуществлять документооборот в учебно-тренировочном подразделении
|
Руководить систематической оценкой процессов подготовки, поддержания и повышения квалификации персонала по установленным критериям параметров
|
Анализировать потребности подразделений АЭС в обучении
|
Производить анализ заявок подразделений на профессиональное обучение персонала АЭС
|
Необходимые знания
|
Критерии эффективности различных форм и методов профессионального обучения персонала АЭС
|
Методология принятия управленческих решений
|
Процедура самооценки при выполнении профессиональной деятельности
|
Основы психологии управления персоналом
|
Критерии оценки эффективности корректирующих и предупредительных мероприятий
|
Основы управления несоответствиями и корректирующими мероприятиями
|
Система документации, регламентирующая профессиональное обучение персонала АЭС
|
Документационное обеспечение управления в области профессионального обучения
|
Другие характеристики
|
-
|