Трудовые действия
|
Формирование учебно-методических материалов для проведения учебных занятий в соответствии с установленными требованиями
|
Разработка учебно-методических материалов для обучаемых работников
|
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений АЭС для определения содержания учебно-методических материалов
|
Разработка планов занятий, содержания курсов, лекций, практических занятий, контрольно-оценочных средств, мультимедийных обучающих курсов
|
Разработка учебных пособий, методических разработок и рекомендаций
|
Разработка сценариев занятий с использованием активных и интерактивных форм обучения
|
Оформление установленной оперативной и учебно-методической документации
|
Корректировка учебно-методических материалов в соответствии с изменениями эксплуатационной документации АЭС, руководящих и нормативных документов
|
Корректировка учебных задач в связи с изменением требований, регламентов и инструкций
|
Необходимые умения
|
Обрабатывать информацию
|
Применять прикладное программное обеспечение
|
Применять методики самооценки профессиональной деятельности
|
Выявлять несоответствия и области для улучшения деятельности
|
Разрабатывать корректирующие мероприятия по результатам аудита, комплексной проверки и предписаниям органов надзора
|
Документировать деятельность по профессиональному обучению
|
Составлять контрольные вопросы
|
Разрабатывать учебно-методические материалы в соответствии с действующими нормами и правилами
|
Разрабатывать цели обучения персонала АЭС в соответствии с методологией системного подхода к обучению
|
Необходимые знания
|
Методология системного подхода к обучению
|
Методы и способы представления информации
|
Прикладное программное обеспечение для разработки и проведения обучения
|
Принципы безопасной эксплуатации АЭС
|
Принципы культуры безопасности АЭС
|
Общие правила и рекомендации по разработке контрольных вопросов
|
Документационное обеспечение управления в области профессионального обучения
|
Требования к разработке программ обучения и учебно-методических материалов для теоретического и практического обучения
|
Критерии достижения целей для практического обучения
|
Методы передачи и усвоения знаний
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|