распоряжением ОАО "РЖД"
от 21 мая 2015 г. N 1285р
Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится кондуктором грузовых поездов после полной остановки маневрового состава и предупреждения машиниста маневрового локомотива о заходе в пространство между вагонами (внутрь колеи).
Передача команды машинисту маневрового локомотива на движение дается кондуктором грузовых поездов только после выхода из межвагонного пространства на междупутье или обочину пути из безопасного места.
В маневровых составах с заряженной сжатым воздухом тормозной магистралью кондуктору грузовых поездов необходимо:
перед расцепкой вагонов перекрыть концевые краны, а затем разъединять соединительные рукава между вагонами;
при сцеплении вагонов - соединить рукава, а затем открыть концевые краны.
При расцепке вагонов первым перекрывается концевой кран вагона, расположенного со стороны питательной магистрали (со стороны локомотива)."
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей