Приложение. Временный порядок проверки заявок на подключение органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, а также главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - учредители) к компонентам системы "Электронный бюджет"

Приложение

к письму Федерального казначейства

от "__" _________ 2015 г. N ______

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ПРОВЕРКИ ЗАЯВОК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

А ТАКЖЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, В ВЕДЕНИИ

КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДАЛЕЕ - УЧРЕДИТЕЛИ)

К КОМПОНЕНТАМ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

Территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) при предоставлении заявок на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" для ведения ведомственных перечней и формирования предложений о внесении изменений в базовые перечни (далее - заявка на подключение) обеспечивает проверку заявки на подключение, а также при необходимости внесение изменений в сведения об учредителях в системе "Электронный бюджет" в следующем порядке:

1. Сотрудник Отдела режима секретности и безопасности информации, ответственный за подключение пользователей системы "Электронный бюджет" (далее - Регистратор), не позднее следующего рабочего дня после получения заявки на подключение осуществляет проверку заявки на подключение в соответствии с письмом Минфина России от 21.04.2015 N 21-03-05/22801, а также осуществляет следующую дополнительную проверку и передает заявку на подключение в Отдел ведения федеральных реестров (далее - ОВФР) с соответствующей отметкой:

наличие сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет";

соответствие сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет" и заявке на подключение в части ОГРН, ИНН, КПП, наименования организации.

2. Сотрудник Отдела ведения федеральных реестров (далее - ОВФР) не позднее следующего рабочего дня после получения заявки на подключение от Регистратора осуществляет проверку сведений об организации, указанных в заявке на подключение, на:

включение организации в Закон (решение) о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в качестве главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (не требуется для предоставления каждой организацией, запрашивается при необходимости в соответствующем финансовом органе территориальным органом Федерального казначейства);

соответствие сведениям в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в части ОГРН, ИНН, КПП, наименования организации с использованием сервиса Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru.

3. В случае наличия организации в Законе (решении) о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также соответствия сведений об организации в ЕГРЮЛ сведениям об организации, указанным в заявке на подключение, а также наличия сведений об организации в системе "Электронный бюджет" ОВФР формирует извещение Федерального казначейства о положительном результате проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" и возвращает его вместе с заявкой на подключение Регистратору.

Регистратор в течение 2 (двух) рабочих дней в соответствии с заявкой на подключение предоставляет пользователям учредителя доступ к компонентам системы "Электронный бюджет" и уведомляет ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей о предоставлении доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" посредством направления извещения Федерального казначейства о результатах проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет".

4. В случае отсутствия учредителя в Законе (решении) о бюджете либо отсутствия или отличия сведений об учредителе, указанных в ЕГРЮЛ, сведениям, указанным в заявке на подключение, ОВФР формирует извещение Федерального казначейства об отрицательном результате проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" с указанием причины отказа "В соответствии с Законом (решением) о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) организация не осуществляет полномочия учредителя в части финансового обеспечения государственного (муниципального) задания, а также не является главным распорядителем средств соответствующего бюджета" либо "Сведения об организации, указанные в Заявке на подключение, не соответствуют ЕГРЮЛ" и передает вместе с заявкой на подключение Регистратору.

Регистратор не предоставляет доступ пользователям учредителя к компонентам системы "Электронный бюджет" и не позднее следующего рабочего дня со дня проверки заявки на подключение уведомляет ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей об отказе в предоставлении доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" посредством направления на бумажном носителе извещения Федерального казначейства о результатах проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет".

КонсультантПлюс: примечание.

В дополнение к данному документу направлены письма Казначейства России от 19.06.2015 N 07-04-05/13-407, от 13.07.2015 N 07-04-05/13-461, которые содержат уточненные формы запросов на добавление/изменение сведений.

5. В случае наличия сведений об учредителе в Законе (решении) о бюджете и в ЕГРЮЛ, вместе с тем отсутствия сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет", либо несоответствия сведений об учредителе, указанных в заявке на подключение/ЕГРЮЛ и загруженных в систему "Электронный бюджет", ОВФР не позднее 2 (двух) рабочих дней после получения заявки на подключение формирует запрос на добавление/изменение сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет" по форме согласно Приложению 1 и 2 к настоящему письму и направляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве (далее - УФК по г. Москве) письмом ТОФК;

УФК по г. Москве не позднее следующего рабочего дня после получения запроса на добавление/изменение сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет" от ТОФК обеспечивает формирование кода по сводному реестру для новых учредителей, либо внесение изменений в данные существующих учредителей и осуществляет формирование сводного запроса на добавление/изменение сведений об учредителях и направляет ее в Управление режима секретности и безопасности информации Федерального казначейства (далее - УРСиБИ) письмом УФК по г. Москве;

УРСИБИ не позднее следующего рабочего дня после получения сводного запроса на добавление/изменение сведений об учредителях от УФК по г. Москве обеспечивает внесение изменений в перечень организаций, загруженных в подсистему обеспечения информационной безопасности системы "Электронный бюджет", и информирует ТОФК, а также УФК по г. Москве по электронной почте;

ОВФР не позднее следующего рабочего дня формирует извещение Федерального казначейства о положительном результате проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" и возвращает вместе с заявкой на подключение Регистратору;

Регистратор в течение 2 (двух) рабочих дней после добавления учредителей в соответствии с заявкой на подключение предоставляет пользователям учредителя доступ к компонентам системы "Электронный бюджет";

Регистратор не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления доступа пользователю к компонентам системы "Электронный бюджет" уведомляет ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей о предоставлении доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" посредством направления на бумажном носителе извещения Федерального казначейства о результатах проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет".