ОАО "НК "Роснефть"

1.

Пункты 4, 12

На наш взгляд необходима корректировка концепции разработки обоснований безопасности в части расширения перечня лиц, уполномоченных их разрабатывать (например, следует допустить до разработки обоснований безопасности лиц, осуществляющих разработку документации на техническое перевооружение, и лиц, осуществляющих разработку технологии). Однако такое изменение требует изменений Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности ОПО", что является темой для отдельных публичных консультаций.

Исключить п. 4 и первый абзац п. 12 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Общие требования к обоснованию безопасности ОПО, утвержденных приказом Ростехнадзора от 07.08.2014 N С3-111-78095

Представляется необходимым разработчику ознакомиться с поступившим замечанием и (или) предложением и учесть при дальнейшей доработке акта.

В целом по акту

Необходимо более четкое разграничение сфер применения рассматриваемого документа с требованиями п. 8 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2009 N 384-ФЗ Технический регламент о безопасности зданий и сооружений, согласно которому в случае, если для подготовки проектной документации требуется отступление от требований, установленных включенными в указанный в ч. 1 ст. 6 данного Федерального закона перечень национальными стандартами и сводами правил, недостаточно требований к надежности и безопасности, установленных указанными стандартами и сводами правил, или такие требования не установлены, подготовка проектной документации и строительство здания или сооружения осуществляются в соответствии со специальными техническими условиями, разрабатываемыми и согласовываемыми в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Представляется необходимым разработчику ознакомиться с поступившим замечанием и (или) предложением и учесть при дальнейшей доработке акта.