Таблица N 5

Приоритет неисправности

Описание инцидента

"1" Первый

Полная недоступность сети передачи данных органов власти для Пользователя или существенное ухудшение параметров качества использования сети передачи данных органов власти

"2" Второй

Снижение отдельных показателей качества сети передачи данных органов власти более чем в 3 раза от гарантированных значений, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 главы "Регламент взаимодействия Минкомсвязи России и Пользователя при присоединении к сети передачи данных органов власти"

"3" Третий

Использование сети передачи данных органов власти обеспечивается в полном объеме, отмечаются отдельные нарушения, не влияющие на качественные показатели

Инцидент считается устраненным, когда работоспособность сети передачи данных органов власти полностью восстановлена в соответствии с заявленными техническими параметрами.

Минкомсвязь России информирует Пользователя о факте и времени решения инцидента, получает от Пользователя подтверждение о работоспособности сети передачи данных органов власти, на основании которого закрывается сервисная заявка.

4.3. В случае обнаружения аварий, затрагивающих сеть передачи данных органов власти, Минкомсвязь России:

- регистрирует сервисную заявку и информирует Пользователя <1>;

--------------------------------

<1> Информация содержит описание аварии, ориентировочный срок устранения аварии.

- информирует о ходе устранения аварии;

- информирует об устранении аварии.

В случае обнаружения аварий в зоне ответственности Пользователя, которые могут повлиять на работоспособность оборудования, используемого в рамках сети передачи данных органов власти, Пользователь обязан незамедлительно проинформировать Минкомсвязь России.

Минкомсвязь России организует техническое обслуживание и модернизацию сети или сетевого оборудования, в частности осуществляет плановые работы, которые могут приводить к перерывам в предоставлении услуг. Плановые работы проводятся во временные рамки технического обслуживания, согласованные Пользователем и Минкомсвязью России, и не требуют открытия сервисной заявки. Минкомсвязь России уведомляет о проведении плановых работ Пользователя не менее чем за сутки до начала работ с указанием их продолжительности.