IV. Обнаружение инцидентов, регистрация заявок и устранение инцидентов
4.1. Минкомсвязь России организует мониторинг сети передачи данных органов власти 24 (двадцать четыре) часа в сутки 7 (семь) дней в неделю 365 (366) (триста шестьдесят пять (триста шестьдесят шесть)) дней в году.
При обнаружении Пользователем факта ухудшения параметров качества используемой сети передачи данных органов власти (или их неисправности) Пользователь сообщает о нем Минкомсвязи России. По возможности Пользователь предоставляет результаты проведенной им диагностики, описание выполненных действий по диагностике и локализации проблемы.
4.2. Для решения инцидента Пользователь предоставляет в Минкомсвязь России следующую информацию:
- адрес объекта Пользователя (город, улица, дом);
- контактные данные Пользователя (фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, сообщившего о проблеме, контактный телефон);
- номер зарегистрированной сервисной заявки о неисправности (в случае повторного обращения);
- время и дату начала проблемы или ее обнаружения;
- информацию об ухудшившихся в связи с инцидентом показателях услуг;
- сведения о степени приоритета неисправности;
- дополнительную информацию (фамилия, имя, отчество (при наличии) и контактные данные специалиста, координирующего решение инцидента, информация о проявлениях проблемы и результатах проведенной диагностики).
На основании информации, предоставленной Пользователем, Минкомсвязь России регистрирует сервисную заявку и в течение 30 минут после обращения Пользователя сообщает Пользователю номер и время открытия зарегистрированной сервисной заявки. При необходимости ответственный представитель Минкомсвязи России запрашивает дополнительную информацию об инциденте.
Минкомсвязь России организовывает проведение анализа инцидента, локализацию неисправности и принимает меры по устранению. Во время решения инцидента Минкомсвязь России по запросу информирует Пользователя о ходе устранения инцидента.
Решение инцидента производится согласно уровню критичности объекта Пользователя в соответствии с Таблицей N 1 и степени приоритета неисправности в соответствии с Таблицей N 2.
Нормативное время решения инцидента и восстановления сети передачи данных органов власти зависит от уровня критичности объекта Пользователя и степени приоритета неисправности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей