II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Министерства Российской
Федерации по делам Северного Кавказа
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - нормативные правовые акты Минкавказа России) проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов Минкавказа России.
7. Мониторинг применения нормативных правовых актов Минкавказа России проводится департаментами в соответствии с их компетенцией.
8. Задачами мониторинга являются:
а) своевременное выявление в нормативных правовых актах Минкавказа России коррупциогенных факторов;
б) устранение выявленных коррупциогенных факторов.
9. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Минкавказа России;
б) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.
10. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:
а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
б) практика деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
в) информация о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации, поступившая от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, а также из Общественной палаты Российской Федерации, государственных корпораций, фондов и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федерального закона;
г) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
д) информация, содержащаяся в средствах массовой информации;
е) информация, поступившая от граждан;
ж) информация, поступившая из иных источников.
11. В случае, если департамент, осуществляющий мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте Минкавказа России норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данный департамент в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта Минкавказа России об изменении или отмене нормативного правового акта Минкавказа России, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в Департамент правовой работы для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой I настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минкавказа России от 10.05.2017 N 69)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей