IV. Общие требования к ведению бюджетной сметы
13. Ведение бюджетной сметы осуществляется в целях эффективного и рационального использования средств федерального бюджета.
14. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств до получателей средств федерального бюджета в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
12. При получении лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) на соответствующий финансовый год по укрупненным кодам операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) получатели средств федерального бюджета осуществляют детализацию доведенных ЛБО до нижнего уровня КОСГУ для осуществления через территориальное Управление Федерального казначейства (далее - УФК) кассовых расходов и до 1 февраля текущего года представляют в Управление экономики и финансов Росприроднадзора утвержденную бюджетную смету расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
13. Внесение изменений в бюджетную смету, не требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется получателем средств федерального бюджета (центральный аппарат, территориальный орган) самостоятельно в течение всего финансового года после каждого внесения изменения, осуществленного через территориальные Управления Федерального казначейства.
Не требующим изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета является перераспределение ЛБО между КОСГУ нижнего уровня:
перераспределение по нижнему уровню КОСГУ (221, 222, 223, 224, 225, 226) осуществляется в пределах доведенного объема ЛБО по КОСГУ 220 "Оплата работ, услуг";
перераспределение по нижнему уровню КОСГУ (310, 340) осуществляется в пределах доведенного объема ЛБО по КОСГУ 300 "Поступление нефинансовых активов".
Получатели средств федерального бюджета (центральный аппарат, территориальные органы) данные перераспределения осуществляют самостоятельно через территориальные Управления Федерального казначейства в установленном порядке.
Перераспределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до получателей средств федерального бюджета между укрупненными КОСГУ по единому разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.
Перераспределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до получателей средств федерального бюджета между различными разделами, подразделами, целевыми статьями, видам расходов осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета через Минфин России в соответствии с приказом Минфина России от 23.11.2011 N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)".
14. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основании предложений центрального аппарата и территориальных органов в следующем порядке:
изменения показателей бюджетной сметы составляются согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус";
при внесении изменений в бюджетную смету центральный аппарат и территориальные органы принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. К представленной справке об изменении доведенных лимитов бюджетных обязательств прилагается обоснование в виде пояснительной записки, по перераспределяемым лимитам бюджетных обязательств, являющееся неотъемлемой частью справки об изменении доведенных лимитов.
Уменьшение (снятие) лимитов бюджетных обязательств осуществляется с нераспределенного остатка по укрупненному коду классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
16. Утверждение уточненной (измененной) бюджетной сметы осуществляется после внесения изменений показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и последующем доведением изменений до центрального аппарата и территориальных органов через Федеральное казначейство и его территориальные органы.
17. Утвержденная бюджетная смета представляется территориальным органам в Управление экономики и финансов Росприроднадзора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 8 числа месяца за отчетным кварталом только на бумажном носителе (по состоянию на 1 апреля, по состоянию на 1 июля, по состоянию на 1 октября, по состоянию на 31 декабря). Дата утверждения бюджетной сметы не может быть раньше отчетного периода.
18. Ведение бюджетной сметы получателя средств федерального бюджета осуществляется постоянно в течение всего финансового года при любых вносимых изменениях, осуществленных через территориальные Управления Федерального казначейства, а именно:
при перераспределении доведенных ЛБО до получателей средств федерального бюджета по нижнему уровню КОСГУ (221, 222, 223, 224, 225, 226), КОСГУ (310, 340), осуществленное через территориальные Управления Федерального казначейства;
при перераспределении доведенных ЛБО до получателей средств федерального бюджета между укрупненными КОСГУ по единому разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, осуществленное через территориальные Управления Федерального казначейства;
при перераспределении доведенных ЛБО до получателей средств федерального бюджета между различными разделами, подразделами, целевыми статьями, видам расходов, осуществленное через территориальные Управления Федерального казначейства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей