Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся сроков и этапов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники - общий объем финансирования Программы в
финансирования Программы 2013 - 2017 годах составит 15271,9561 млн.
рублей (в ценах соответствующих лет), в
том числе:
за счет средств федерального бюджета -
7862,4883 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 1557,8279 млн.
рублей (в том числе субсидии бюджетам
субъектов Российской Федерации - 1489,1679
млн. рублей);
прикладные научные исследования и
экспериментальные разработки, выполняемые
по договорам о проведении научно-
исследовательских, опытно-конструкторских
и технологических работ - 531,2791 млн.
рублей;
прочие нужды - 5773,3813 млн. рублей (в
том числе субсидии бюджетам субъектов
Российской Федерации - 3144,5822 млн.
рублей);
за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации - 7409,4678 млн.
рублей, из них:
капитальные вложения - 2242,0519 млн.
рублей;
прочие нужды - 5167,4159 млн. рублей.
Распределение средств федерального бюджета
по годам:
в 2013 году - 2000 млн. рублей;
в 2014 году - 948,4997 млн. рублей;
в 2015 году - 768,6165 млн. рублей;
в 2016 году - 931 млн. рублей;
в 2017 году - 3214,3721 млн. рублей.
Распределение средств бюджетов субъектов
Российской Федерации по годам:
в 2013 году - 628,8584 млн. рублей;
в 2014 году - 763,2096 млн. рублей;
в 2015 году - 446,6846 млн. рублей;
в 2016 году - 2787,8299 млн. рублей;
в 2017 году - 2782,8853 млн. рублей";
в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:
цифры "25" заменить цифрами "29,52", цифры "14" заменить цифрами "23,5", слова "83 единицы" заменить словами "85 единиц";
слова "в общем количестве субъектов Российской Федерации - 100" заменить словами "в общем количестве субъектов Российской Федерации - 5,88";
цифры "300", "15" и "21" заменить соответственно цифрами "308,64", "15,43" и "21,13".
2. В разделе I:
а) в абзаце двадцать третьем слово "оперативного" заменить словом "операторского";
б) в абзаце пятьдесят девятом слово "обучение" заменить словами "профессиональное обучение";
в) в предложении четвертом абзаца восьмидесятого слова "системы обучения" заменить словами "системы профессионального обучения", слова "первоначального обучения" заменить словами "первоначального профессионального обучения";
г) в абзаце восемьдесят первом цифры "22902,04" заменить цифрами "7862,4883".
3. В разделе II:
а) в абзаце седьмом слово "обучения" заменить словами "профессионального обучения";
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В 2013 году предусматривается внедрение системы-112 в 3 субъектах Российской Федерации, в 2014 году - в 6 субъектах Российской Федерации, в 2015 году - в 2 субъектах Российской Федерации, в 2017 году - в 74 субъектах Российской Федерации.".
4. В разделе III:
а) абзац сорок седьмой признать утратившим силу;
б) в абзацах пятьдесят третьем, пятьдесят пятом - пятьдесят седьмом слово "обучение" в соответствующем падеже заменить словами "профессиональное обучение" в соответствующем падеже.
5. В разделе IV:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Создание системы-112 в субъекте Российской Федерации предполагается проводить в следующей последовательности:";
б) в абзаце восьмом цифры "40401,26" заменить цифрами "15271,9561";
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"за счет средств федерального бюджета - 7862,4883 млн. рублей, из них капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей, прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 531,2791 млн. рублей, прочие нужды - 5773,3813 млн. рублей;";
г) в абзаце десятом цифры "17499,22" заменить цифрами "7409,4678";
д) абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
6. В разделе V:
а) в абзацах девятнадцатом и двадцать первом слова "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения" в соответствующем падеже заменить словами "прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" в соответствующем падеже;
б) в абзаце тридцатом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ".
7. В разделе VI:
а) в абзаце шестом цифры "33,4", "21", "14" и "25" заменить соответственно цифрами "38,82", "21,13", "23,5" и "29,52";
б) в абзаце седьмом цифры "15", "300" и "21" заменить соответственно цифрами "15,43", "308,64" и "21,13".
8. Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
Целевые индикаторы <1>
|
Доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации
|
процентов
|
7,09
|
17,06
|
26,6
|
40,92
|
100
|
Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме
|
единиц
|
3
|
9
|
11
|
11
|
85
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процентов
|
3,61
|
3,61
|
5,88
|
5,88
|
5,88
|
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации
|
процентов
|
7,09
|
17,06
|
38,05
|
65,93
|
100
|
Показатели <2>
|
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом
|
процентов
|
1,42
|
3,41
|
5,32
|
8,18
|
20
|
Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
|
человек
|
21527
|
51797
|
82100
|
126300
|
308640
|
Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
|
человек
|
1077
|
2590
|
4105
|
6315
|
15432
|
Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
|
млн. рублей
|
1077,87
|
2883,07
|
5132,71
|
8599,62
|
21128,78
|
--------------------------------
<1> Нарастающим итогом.
<2> Ежегодно.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 июля 2015 г. N 749)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах
соответствующих лет)
Наименование мероприятия, источник финансирования
|
Государственный заказчик (заказчик)
|
Объемы финансирования
|
Результат
|
2013 - 2017 годы - всего
|
в том числе
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 <1> год
|
2017 <1> год
|
I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
|
1.
|
Разработка научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая: модель проведения процедур оценки готовности субъекта к развертыванию системы-112;
план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112;
алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации;
нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112;
методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений;
система практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса
|
средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
МЧС России
|
30,9
|
18
|
6
|
6,9
|
-
|
-
|
2.
|
Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации;
план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
1,5
|
1,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112;
типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Разработка системно-технических требований к компонентам системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
системно-технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам);
методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112;
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
3,2
|
3
|
0,2
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Разработка регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112
|
|
|
|
|
|
|
|
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;
типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
14,5
|
14
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию системы-112;
рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию системы-112
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
22
|
21
|
1
|
-
|
-
|
-
|
|
Всего по направлению I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования) - всего
|
МЧС России
|
73,1
|
58,5
|
7,7
|
6,9
|
-
|
-
|
|
II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
|
7.
|
Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
результаты обследования существующей телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка опросных форм, сбор, обработка и анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита;
разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минкомсвязь России
|
629,0707
|
190,88
|
39,805 <2>
|
94,1782
|
34,05
|
270,1575
|
8.
|
Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования: узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов);
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации)
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
1233,7669
|
70,234
|
129,3945
|
5,4384
|
502,6
|
526,1
|
|
Всего по направлению II
|
|
1862,8376
|
261,114
|
169,1995 <2>
|
99,6166
|
536,65
|
796,2575
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минкомсвязь России
|
629,0707
|
190,88
|
39,805 <2>
|
94,1782
|
34,05
|
270,1575
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
1233,7669
|
70,234
|
129,3945
|
5,4384
|
502,6
|
526,1
|
III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
|
9.
|
Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб
|
|
|
|
|
|
|
|
научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;
макет программного комплекса реализации моделей управления;
предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
4
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.
|
Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;
макет специального программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
6
|
4
|
2
|
-
|
-
|
-
|
11.
|
Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;
разработка рекомендаций по реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,44
|
2,44
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12.
|
Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения
|
|
|
|
|
|
|
|
анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности; требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу;
состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,26
|
2,26
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13.
|
Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
|
|
|
|
|
|
|
требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,2
|
2,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14.
|
Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
информационная модель взаимодействия объектов системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;
тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15.
|
Разработка типового технического проекта информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 и типовых технических решений
|
|
|
|
|
|
|
|
анализ коммуникативных потребностей и эргономики рабочего места оператора центра обработки вызовов-112 по приему обращений от лиц с ограниченными возможностями; требования к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре системы-112;
технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
типовые технические решения информационно-коммуникационной подсистемы системы-112
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
24,5
|
24
|
0,5
|
|
-
|
-
|
16.
|
Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
типовые технические решения центров обработки вызовов; типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным обучающим комплексом);
типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
46
|
46
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.
|
Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112
|
|
|
|
|
|
|
|
анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб на предмет возможности интеграции с системой-112;
требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
22
|
20
|
2
|
-
|
-
|
-
|
18.
|
Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементов
|
|
|
|
|
|
|
|
типовые программы и методики автономных испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации;
программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112;
методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента системы-112 в пределах одного муниципального образования
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
15
|
12
|
3
|
-
|
-
|
-
|
19.
|
Разработка типовых комплексов средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
28,097
|
20
|
8,097
|
-
|
-
|
-
|
20.
|
Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
анализ перечня существующих внешних классификаторов, импорт которых необходим для обеспечения информационного взаимодействия системы-112 с дежурно-диспетчерскими службами и организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации;
словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112;
методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112;
программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
3,7
|
3
|
0,7
|
-
|
-
|
-
|
21.
|
Разработка типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
|
|
|
|
|
|
|
|
технический проект и техническая документация на типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
унифицированное специальное программное обеспечение системы-112;
комплект организационно-методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
137,2261
|
66
|
20,723
|
19,9823
|
30,5208
|
-
|
22.
|
Разработка комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентов
|
|
|
|
|
|
|
|
методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации;
методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112;
методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем;
специальное программное обеспечение для расчетов эффективности
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
9,22
|
6,26
|
2,96
|
-
|
-
|
-
|
23.
|
Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно-технической службы поддержки функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
модель организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
регламент обслуживания объектов системы-112;
технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
|
|
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
8
|
6
|
2
|
-
|
-
|
-
|
24.
|
Создание базовой инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации - всего
|
|
5142,7749
|
1095,7792
|
623,28
|
469,4917
|
650,5579
|
2303,6661
|
первоочередные мероприятия по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации;
|
|
проектирование системы-112 на территории субъектов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
проектирование во всех субъектах Российской Федерации системы-112, разворачиваемой на территории субъекта Российской Федерации
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
105,6884
|
66,4145
|
15,44
|
3,2736
|
20,5603
|
-
|
|
создание основных и резервных центров обработки вызовов - техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные вложения) - всего
|
|
1637,2047
|
1029,3647
|
607,84
|
-
|
-
|
-
|
ввод в действие центров обработки вызовов системы-112, включая строительство помещений и их оснащение;
перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112:
в 2013 году - Республика Татарстан, Курская область;
в 2013 и 2014 годах - г. Санкт-Петербург, Республика Коми, Астраханская область, Калужская область, Московская область, Новосибирская область, Тульская область, Калининградская область, Орловская область
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
МЧС России
|
1489,1679
|
935,4979
|
553,67
|
-
|
-
|
-
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
148,0368
|
93,8668
|
54,17
|
-
|
-
|
-
|
|
оснащение центров обработки вызовов - всего (прочие нужды)
|
|
3399,8818
|
-
|
-
|
466,2181
|
629,9976
|
2303,6661
|
закупка, монтаж и пуско-наладка программно-технических комплексов центров обработки вызовов в остальных субъектах Российской Федерации. Перечень субъектов Российской Федерации по годам:
2015 год:
15.1. Белгородская область
15.2. Волгоградская область
15.3. Воронежская область
15.4. Иркутская область
15.5. Камчатский край
15.6. Липецкая область
15.7. Нижегородская область
15.8. Пермский край
15.9. Республика Башкортостан
15.10. Республика Марий Эл
15.11. Республика Мордовия
15.12. Ростовская область 15.13. Самарская область
15.14. Свердловская область
15.15. Тверская область
15.16. Удмуртская Республика
15.17. Хабаровский край
15.18. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
15.19. Челябинская область 15.20. Чеченская Республика
2016 год:
16.1. Амурская область
16.2. Владимирская область
16.3. Кабардино-Балкарская Республика
16.4. Карачаево-Черкесская Республика
16.5. Кемеровская область
16.6. Костромская область
16.7. Красноярский край
16.8. Курганская область
16.9. Мурманская область
16.10. Новгородская область
16.11. Приморский край
16.12. Псковская область 16.13. Республика Адыгея 16.14. Республика Алтай
16.15. Республика Ингушетия 16.16. Республика Калмыкия
16.17. Республика Карелия
16.18. Республика Северная Осетия - Алания
16.19. Республика Тыва
16.20. Республика Хакасия
16.21. Рязанская область
16.22. Смоленская область
16.23. Ставропольский край
16.24. Томская область
16.25. Тюменская область
16.26. Чувашская Республика 16.27. Ярославская область
2017 год:
17.1. Алтайский край
17.2. Архангельская область
17.3. Брянская область
17.4. Вологодская область 17.5. Еврейская автономная область
17.6. Забайкальский край
17.7. Ивановская область
17.8. Кировская область
17.9. Краснодарский край 17.10. Ленинградская область
17.11. Магаданская область
17.12. Город Москва
17.13. Ненецкий автономный округ (в Архангельской области)
17.14. Омская область
17.15. Оренбургская область
17.16. Пензенская область 17.17. Республика Бурятия
17.18. Республика Дагестан
17.19. Республика Крым
17.20. Республика Саха (Якутия)
17.21. Саратовская область
17.22. Сахалинская область
17.23. Город Севастополь 17.24. Тамбовская область
17.25. Ульяновская область
17.26. Чукотский автономный округ
17.27. Ямало-Ненецкий автономный округ.
В 2017 году дооснащение центров обработки вызовов либо оснащение дополнительного центра обработки вызовов в субъектах Российской Федерации - получателях субсидии в 2015 - 2017 годах с численностью населения более 300 тыс. человек
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
3144,5822
|
-
|
-
|
429,8857
|
591,5889
|
2123,1076
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
255,2996
|
-
|
-
|
36,3324
|
38,4087
|
180,5585
|
25.
|
Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112 - всего
|
субъекты Российской Федерации
|
4959,0226
|
398,2431
|
462,0051
|
382,7586
|
1928,9971
|
1787,0187
|
разработка и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов субъектов Российской Федерации, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
860,2482
|
398,2431
|
462,0051
|
-
|
-
|
-
|
Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.