Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

Порядок подготовки проектов заключений,

поправок и официальных отзывов Правительства Российской

Федерации на законопроекты

129. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Агентстве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Агентстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

130. Поступившие на заключение в Агентство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в структурное подразделение Агентства, ответственное за правовую работу, заместителям руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем Агентства.

Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются руководителем Агентства или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации).

131. Руководитель структурного подразделения Агентства - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект - не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, руководителем структурного подразделения Агентства, ответственного за правовую работу, иными должностными лицами, определенными руководителем Агентства, заместителем руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю Агентства для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

132. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Агентство законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются руководителям структурных подразделений, в том числе в структурное подразделение Агентства, ответственное за правовую работу, и иным должностным лицам, определенным руководителем Агентства.

133. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Агентство в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем Агентства, для подготовки поправок или иных предложений.

Руководитель структурного подразделения Агентства - головного исполнителя - обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Агентства для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Агентством может быть подготовлен проект официального отзыва.

134. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации руководителем Агентства (лицом, исполняющим его обязанности).

В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.