Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка к проведению проверки

26. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению плановой проверки является утверждаемый Министром обороны Российской Федерации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей <*>, подготовленный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проверок <**>.

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, утверждаемый Министром обороны Российской Федерации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, для краткости будет именоваться планом проверок.

<**> Установлена Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53 (ч. II), ст. 7958).

27. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение периода, установленного пунктом 28 настоящего Регламента, начиная со дня:

принятия решения о вводе в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта ОПО, в том числе используемых при эксплуатации ОПО зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов;

регистрации ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов;

окончания проведения последней плановой проверки.

28. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ОПО, осуществляется со следующей периодичностью:

в отношении ОПО I или II класса опасности не чаще чем один раз в течение одного года;

в отношении ОПО III класса опасности не чаще чем один раз в течение трех лет.

29. В отношении ОПО IV класса опасности плановые проверки не проводятся.

30. В ежегодном плане проведения плановых проверок, приказе уполномоченного органа о проведении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения ОПО, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю.

31. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, включает в себя разработку проекта приказа уполномоченного органа о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - приказ о проведении проверки) в соответствии с типовой формой <*>.

--------------------------------

<*> Утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.

Приказ о проведении проверки разрабатывается в срок не более пяти дней с момента получения указания руководителя уполномоченного органа о назначении проверки.

32. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, указанного в пункте 31 настоящего Регламента: разработка приказа о проведении проверки производится должностным лицом уполномоченного органа, назначенным начальником Главного управления (территориального отдела).

33. Результатом административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) приказа о проведении проверки.

34. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки.

Фиксация результата административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.