Анализ получаемых сведений и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований
57. Основанием для начала административной процедуры по анализу получаемых сведений и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований является получение таких сведений уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
58. В соответствии с законодательством Российской Федерации в уполномоченный орган поступают сведения о выполнении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, в том числе о:
соблюдении условий действия лицензий;
событиях, влияющих на обеспечение безопасности при осуществлении деятельности в области промышленной безопасности, и об их последствиях;
несоответствии изготовленного и примененного на ОПО необходимого для безопасности оборудования обязательным требованиям;
результатах расследования нарушений на ОПО;
наличии новых данных или изменениях в сведениях, представленных на этапе получения разрешения (лицензии) на право ведения работ в области промышленной безопасности и имеющих отношение к безопасности лицензируемых видов деятельности.
59. Полученные уполномоченными органами сведения в виде писем, отчетов, справок и сообщений о нарушениях на ОПО регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и направляются для анализа должностным лицам Главного управления или территориальных отделов, в должностные обязанности которых входит рассмотрение и анализ таких сведений.
Сроки проведения такого анализа устанавливаются начальником (заместителем начальника) Главного управления, а также начальниками территориальных отделов в зависимости от вида и объема полученных сведений.
60. Главным управлением и территориальными отделами в составе годовых отчетов дается оценка состояния безопасности ОПО с учетом выявленных в ходе проверок нарушений.
61. Должностные лица уполномоченных органов в соответствии с должностными регламентами проводят анализ получаемых сведений, прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в области промышленной безопасности.
62. Учет нарушений при осуществлении деятельности в области промышленной безопасности, контроль за представлением сообщений о нарушениях, контроль за организацией и ходом их расследования, а также анализ отчетов о расследовании нарушений на ОПО и отчетов о выполнении планов мероприятий по устранению причин нарушений и предотвращению их повторения осуществляется Главным управлением и территориальными отделами.
63. Территориальные отделы направляют в Главное управление сведения о результатах надзорной деятельности:
проведенных проверках и результатах их анализа;
результатах анализа нарушений на ОПО и контроля за ходом их расследования;
применении мер административного воздействия.
64. В целях повышения эффективности и информационного обеспечения надзорной деятельности территориальных отделов Главное управление обеспечивает обобщение и анализ полученной информации и доведение его результатов до сведения территориальных отделов.
65. По результатам анализа полученных сведений Главное управление осуществляет:
оценку состояния безопасности ОПО, а также оценку и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в области промышленной безопасности;
планирование проверок для оценки полноты и достоверности представленных сведений и изучения причин и условий, приведших к нарушениям обязательных требований или нарушениям на ОПО;
назначение проведения дополнительных или повторных исследований, испытаний, экспертиз, расследований и других мероприятий по контролю с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертных организаций.
66. По результатам анализа полученных сведений в случаях выявления нарушений обязательных требований Главное управление принимает меры по их пресечению, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей