Прием, регистрация и рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги

Прием, регистрация и рассмотрение поступивших от заявителя

документов о предоставлении государственной услуги

35. Основанием для осуществления административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги" является поступление в Министерство документов, указанных в пунктах 14, 15, 17 Административного регламента.

36. Поступившие документы регистрируются в Департаменте управления делами и кадров Министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления и направляются в Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Министерства (далее - Департамент).

Руководитель Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления документов о предоставлении государственной услуги в Департамент назначает из числа сотрудников ответственного за рассмотрение документов исполнителя (далее - ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения документов проводит оценку их полноты, достоверности представленных в них сведений и направляет при необходимости межведомственный запрос в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.