VIII. Порядок учета и отчетности
34. Учет нарушений безопасности движения ведется отдельно по функциональным филиалам ОАО "РЖД", ДЗО и сторонним организациям, указанным в протоколе совещания по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения, а также по железным дорогам, на которых они были допущены.
35. Нарушения безопасности движения до проведения совещания по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения учитываются функциональными филиалами ОАО "РЖД" в установленном ими порядке (далее - оперативный учет):
Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности пути и путевых сооружений, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией пути и путевых сооружений;
Управлением электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности устройств электроснабжения, тяговой контактной сети, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией устройств электроснабжения и тяговой контактной сети;
Управлением автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности устройств сигнализации, централизации, блокировки, другой железнодорожной автоматики и телемеханики, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией устройств железнодорожной автоматики и телемеханики;
Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности грузовых или пассажирских вагонов, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией грузовых или пассажирских вагонов;
Дирекцией тяги - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились нарушения режимов и правил управления локомотивами или неисправности локомотивов в эксплуатации;
Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились нарушения режимов и правил управления моторвагонным подвижным составом или неисправности моторвагонного подвижного состава в эксплуатации;
Дирекцией скоростного сообщения - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились нарушения режимов и правил управления высокоскоростным моторвагонным подвижным составом или неисправности высокоскоростного моторвагонного подвижного состава в эксплуатации;
Центральной дирекцией управления движением - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились действия или бездействие работников железнодорожных станций или диспетчерских центров управления перевозками;
Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились действия или бездействие работников, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку груза;
Центральной станцией связи - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности устройств технологической электросвязи, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией устройств технологической электросвязи;
Дирекцией железнодорожных вокзалов - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности пассажирских обустройств, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией этих обустройств (по принадлежности);
Центральной дирекцией пассажирских обустройств - если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности пассажирских обустройств, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией этих обустройств (по принадлежности).
Оперативный учет нарушения безопасности движения, причиной возникновения которого явились неисправность специального (самоходного) подвижного состава, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с его управлением, эксплуатацией и ремонтом (обслуживанием), осуществляется функциональными филиалами ОАО "РЖД", которым принадлежит указанный подвижной состав (работники).
Оперативный учет нарушения безопасности движения в результате деятельности сторонних организаций, выполняющих работы на инфраструктуре ОАО "РЖД", осуществляется функциональными филиалами ОАО "РЖД", которым принадлежат поврежденные объекты инфраструктуры ОАО "РЖД".
36. Учет нарушений безопасности движения осуществляется с использованием АС РБ в соответствии с последствиями, указанными в пункте 7, а при их отсутствии - в соответствии с причинами, указанными в пунктах 8 - 11 настоящего Положения, по дате их возникновения.
37. Учет скрытых случаев нарушений безопасности движения осуществляется по дате их выявления.
38. Учет нарушений безопасности движения осуществляют:
Департамент безопасности движения - в целом по инфраструктуре ОАО "РЖД";
аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги - в границах соответствующей железной дороги, на которой они допущены.
39. Ввод оперативных данных о нарушении безопасности движения в АС РБ осуществляет дежурный аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, на территории которой произошло нарушение безопасности движения, не позднее 24 часов с момента его возникновения.
40. В случае если нарушение безопасности движения допущено по нескольким причинам, то учет осуществляется по первой причине.
41. Ответственность за нарушение безопасности движения, допущенное из-за невыполнения работником обязанностей по совмещенной профессии, возлагается на филиал ОАО "РЖД" или его структурное подразделение, в котором работник выполнял дополнительную работу по совмещенной профессии.
(п. 41 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 13.09.2016 N 1882р)
(см. текст в предыдущей редакции)
42. Департамент безопасности движения и аппарат главного ревизора по безопасности движения железной дороги ежемесячно, до 15 числа, представляют в Ространснадзор и его территориальные органы соответственно отчеты о нарушениях безопасности движения, допущенных на инфраструктуре ОАО "РЖД", по форме, установленной Ространснадзором. Представляемая информация должна содержать сведения о принятых решениях судебных органов по допущенным нарушениям безопасности движения (при наличии).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей