Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Корпоративный уровень

1. Крушение - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых:

погиб один и более человек;

причинен тяжкий вред здоровью 5 и более человек.

2. Происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов, связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны, в результате которых:

количество погибших или получивших ущерб составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей;

количество погибших или получивших ущерб составляет свыше 50, но не более 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн., но не более 500 млн. рублей.

вице-президент - начальник Департамента безопасности движения

руководители причастных департаментов,

главный ревизор по безопасности движения Департамента безопасности движения,

руководители причастных функциональных филиалов,

руководители причастных региональных дирекций,

руководители причастных структурных подразделений региональных дирекций,

руководители региональной службы (отдела) развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (при транспортном происшествии с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским, людским или другим поездом с пассажирами),

другие уполномоченные представители, указанные в оперативном приказе.

3. Крушение - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых:

возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало 10 и более человек;

нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек;

поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения из инвентаря.

4. Авария - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых:

причинен тяжкий вред здоровью менее 5 человек;

возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее 10 человек;

нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек;

поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта.

5. Происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов, связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны, в результате которых:

количество погибших или получивших ущерб составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей;

количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер материального ущерба составляет не более 100 тыс. рублей.

вице-президент, курирующий причастное к нарушению безопасности движения хозяйство

руководители причастных департаментов,

главный ревизор по безопасности движения Департамента безопасности движения,

руководители причастных функциональных филиалов,

руководители причастных региональных дирекций,

руководители причастных структурных подразделений региональных дирекций,

руководители региональной службы (отдела) развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (при транспортном происшествии с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским, людским или другим поездом с пассажирами),

другие уполномоченные представители, указанные в оперативном приказе.