III. Комплексная оценка результативности реализации Программы
27. Комплексная оценка результативности реализации Программы является многофакторной и характеризуется динамикой всех целевых индикаторов и показателей Программы.
28. Оценка комплексной результативности реализации мероприятий Программы, мониторинг хода ее реализации и прогноз условий достижения ее целевых индикаторов и показателей осуществляются с привлечением дополнительных сведений, расчетов и прогноза экономических процессов в регионе и включают результаты регулярных работ по мероприятиям государственного заказчика - координатора Программы по следующим основным направлениям:
а) разработка системы и организация мониторинга ключевых показателей независимой оценки эффективности мер государственного регулирования, стимулирования развития экономики и улучшения качества жизни на Курильских островах;
б) разработка программно-аппаратного комплекса мониторинга и прогнозирования ключевых показателей оценки эффективности мер государственного регулирования экономики и социальной сферы на Курильских островах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей