Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Прием документов для учета юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в отсутствии автоматизации

3. Прием документов для учета юридических

лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных

предпринимателей, в отсутствии автоматизации

3.1. По истечении 15 минут с момента возникновения обстоятельств, связанных с невозможностью использования АИС "Налог-3", прием документов для учета организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представленных в налоговые органы непосредственно указанными лицами или их представителями, или полученными по почте, осуществляется в установленном порядке.

Регистрация полученных по почте документов осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в установленном порядке. Регистрация документов, принятых непосредственно от заявителей (их представителей) может быть осуществлена в указанном выше порядке в СЭД либо в АИС "Налог-3" после восстановления автоматизации (с указанием даты и номера регистрации, которыми должны были быть зарегистрированы документы в случае бесперебойной работы АИС "Налог-3").

3.2. Прием и регистрация сведений от органов, обязанных представлять сведения в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации, на бумажных носителях, полученных по почте, осуществляются в установленном порядке.