Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Прием документов для государственной регистрации юридических лиц и физических лиц, регистрируемых в качестве индивидуальных предпринимателей, в отсутствии автоматизации

2. Прием документов для государственной регистрации

юридических лиц и физических лиц, регистрируемых в качестве

индивидуальных предпринимателей, в отсутствии автоматизации

2.1. По истечении 15 минут с момента возникновения обстоятельств, связанных с невозможностью использования АИС "Налог-3", прием документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется регистрирующими органами без использования автоматизации посредством выполнения установленных действий вручную с использованием шаблонов расписки в получении документов регистрирующим органом или с использованием в качестве средства автоматизации программное обеспечение ПК "ЕЦР" (запасной контур).

При формировании расписки в получении документов регистрирующим органом в отсутствии автоматизации, присвоение входящего номера, проставляемом на расписке, осуществляется по следующему алгоритму:

NNNNOOOHHH, где:

NNNN - код налогового органа по классификатору СОУН;

OOO - номер окна, в котором документы были приняты;

HHH - порядковый номер принятых документов в указанном окне (001, 002 и т.д.).

Для формирования расписки в получении документов регистрирующим органом при возможности в качестве средства автоматизации следует использовать программное обеспечение ПК "ЕЦР" (запасной контур).

2.2. При восстановлении работоспособности АИС "Налог-3" информация о выдаче документов заносится (переносится из ПК "ЕЦР" в ручном режиме до выполнения доработок по выгрузке и загрузке сведений из ПК "ЕЦР" в АИС "Налог-3") в АИС "Налог-3" не позднее следующего дня со дня возобновления работоспособности АИС "Налог-3", с указанием даты приема документов соответствующей дате, указанной на расписке в их получении.