постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 августа 2015 г. N 831
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ - УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ
(ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ И (ИЛИ) ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"
В 2020 - 2022 ГОДАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ, РАСШИРЕНИЯ ИЛИ РАЗВИТИЯ
ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ
И (ИЛИ) ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ - УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ
(ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ И (ИЛИ) ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"
В 2020 - 2022 ГОДАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ, РАСШИРЕНИЯ ИЛИ РАЗВИТИЯ
ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ
И (ИЛИ) ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков (далее соответственно - кредиты, кредитные организации, субсидии).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
Субсидии являются источником возмещения части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков в кредитных организациях.
Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях решения задачи по разработке и реализации мер стимулирования инвестиций в создание и развитие индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"инвестиционный проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание, расширение или развитие индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
"коммунальная инфраструктура" - комплекс объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;
"кредитный договор" - договор о предоставлении кредита, заключенный управляющей компанией с кредитной организацией в целях реализации инвестиционного проекта;
"нормативная минимальная площадь" - минимальная площадь территории индустриального (промышленного) парка, установленная в соответствии с требованиями к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", или минимальная площадь офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений и сооружений промышленного технопарка, установленная в соответствии с требованиями к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков";
"резидент индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией договор аренды и (или) купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка либо их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, в целях ведения промышленного производства промышленной продукции или в границах территории промышленного технопарка в целях ведения промышленного производства промышленной продукции, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности;
"транспортная инфраструктура" - совокупность объектов недвижимого имущества индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка, предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка, в том числе автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, тоннелей, эстакад, мостов, переездов и путепроводов;
"управляющая компания" - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком и (или) промышленным технопарком.
Для целей настоящих Правил понятия "индустриальный (промышленный) парк", "промышленный технопарк", "технологическая инфраструктура" используются в значениях, определенных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации".
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в разделе "Государственная поддержка") при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
4. Субсидии не предоставляются управляющим компаниям:
получившим или получающим возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий", а также в случае получения управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредиту за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
получившим или получающим субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредиту за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
полномочия учредителей (участников) которых осуществляют органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы либо учредителями (участниками) которых являются государственные, муниципальные учреждения.
5. Субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков предоставляются при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
Субсидии предоставляются при условии соответствия управляющей компании индустриального (промышленного) парка на 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором такой управляющей компанией, имеющей право на получение субсидий, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил подана заявка на участие в отборе, (далее - заявка на участие в отборе) следующим требованиям:
у такой управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у такой управляющей компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
такая управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере такой управляющей компании;
такая управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
такая управляющая компания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Субсидии управляющим компаниям промышленных технопарков предоставляются при условии соответствия промышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".
Субсидии предоставляются при условии соответствия управляющей компании промышленного технопарка на 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором управляющей компанией в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил подана заявка на участие в отборе, следующим требованиям:
у такой управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у такой управляющей компании отсутствуют просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
такая управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере такой управляющей компании;
такая управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
такая управляющая компания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Инвестиционный проект должен соответствовать следующим критериям:
а) целью инвестиционного проекта является:
строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках создания нового индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках второго или последующих этапов расширения действующего индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках развития действующего индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
б) реализация инвестиционных проектов в целях, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" настоящего пункта, обеспечивает достижение следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта):
уровень заполняемости объектов резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка на конец 2030 года - не менее 70 процентов общей совокупной площади;
коэффициент бюджетной эффективности инвестиционного проекта на конец 2030 года нарастающим итогом - для индустриальных (промышленных) парков не менее 2, для промышленных технопарков - не менее 1,5;
отношение общего объема выручки резидентов промышленного технопарка к объему капитальных затрат управляющей компании промышленного технопарка на конец 2030 года нарастающим итогом - не менее 10;
отношение общего объема капитальных затрат резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 2030 года нарастающим итогом со дня заключения договора, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2 настоящего Положения, к объему капитальных затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка на конец 2030 года нарастающим итогом со дня создания индустриального (промышленного) парка - не менее 8;
в) реализация инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта, предусматривает увеличение территории действующего индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка не менее чем на 50 процентов нормативной минимальной площади;
г) реализация инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "а" настоящего пункта, будет способствовать достижению следующего показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (целевого показателя эффективности реализации инвестиционного проекта), - отношение прироста налоговых поступлений резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет к объему субсидии на конец 2030 года нарастающим итогом - не менее 5;
д) сумма кредита, предоставленного в целях реализации инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "а" настоящего пункта, составляет не менее 50 млн. рублей;
е) реализация инвестиционного проекта обеспечит достижение до конца 2030 года показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), согласно приложению N 1;
ж) инвестиционный проект предусматривает осуществление одного или нескольких видов инвестиционных расходов на:
проведение инженерных изысканий, включая изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
приобретение в собственность или долгосрочную аренду земельных участков под создание объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры промышленного технопарка;
разработку проектной документации;
капитальное строительство объектов коммунальной, транспортной и (или) технологической инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
реконструкцию и (или) модернизацию объектов коммунальной, транспортной и (или) технологической инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
технологическое присоединение и (или) подключение к инженерным сетям новых объектов коммунальной инфраструктуры или действующих объектов коммунальной инфраструктуры в случае увеличения производственных мощностей в результате реконструкции;
капитальное строительство зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
реконструкцию и (или) модернизацию зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
закупку оборудования, относящегося к технологической инфраструктуре, необходимого для осуществления научно-технической деятельности или инновационной деятельности резидентов промышленного технопарка.
8. Субсидия предоставляется управляющей компании на основании заключенного с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии, установленные настоящими Правилами;
б) сроки перечисления субсидии;
в) перечень документов, представляемых управляющей компанией для получения субсидии;
г) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
д) согласие управляющей компании на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) обязанность представлять отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта) в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил, а также формы и сроки представления дополнительной отчетности о выполнении условий соглашения, включая информацию о ходе выполнения плана-графика реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 (далее - план-график), о динамике достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), в течение срока реализации инвестиционного проекта, а также о размере привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам, и о ходе реализации инвестиционного проекта с применением геоинформационной системы индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков (при наличии);
ж) обязанность управляющей компании по выполнению плана-графика и достижению результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта) в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;
з) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта);
и) сведения о реализации инвестиционного проекта, соответствующего критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, в том числе план-график;
к) порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
л) условия расторжения соглашения, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "к" настоящего пункта, в том числе условия его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае нарушения управляющей компанией сроков и объемов работ, предусмотренных планом-графиком, или недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), более чем на 30 процентов (накопленным итогом со дня заключения соглашения) в отчетном году.
9. Соглашение, дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Соглашение заключается на весь срок реализации инвестиционного проекта. Началом срока реализации инвестиционного проекта является дата заключения кредитного договора и предоставления кредита управляющей компании.
При этом срок предоставления субсидий, установленный соглашением, не может превышать срок, на который до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на цели, установленные пунктом 1 настоящих Правил (далее - срок действия доведенных лимитов).
В случае принятия решения о продлении срока действия доведенных лимитов срок предоставления субсидии может быть продлен на основании дополнительного соглашения в пределах срока действия доведенных лимитов.
В текущем финансовом году соглашения заключаются при условии наличия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, с учетом обязательств Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с ранее заключенными им соглашениями на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
11. В целях заключения с управляющими компаниями соглашений Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит отбор управляющих компаний, имеющих право на получение субсидий, путем проведения запроса предложений, который осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявок на участие в отборе, исходя из соответствия управляющей компании требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящих Правил, соответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 31 марта текущего финансового года, а также не позднее 15 сентября текущего финансового года в случае проведения дополнительного отбора управляющих компаний, имеющих право на получение субсидий, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет", а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
сроков начала и окончания подачи заявок на участие в отборе (устанавливается не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении отбора);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета;
результатов предоставления субсидии;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;
правил рассмотрения заявок на участие в отборе;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет", а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
12. Для участия в отборе управляющая компания в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на участие в отборе в электронной форме через государственную информационную систему промышленности.
Заявка на участие в отборе подается в отношении каждого инвестиционного проекта. Управляющая компания вправе подать несколько заявок на участие в отборе в случае реализации нескольких инвестиционных проектов одновременно.
13. Заявка на участие в отборе включает в себя:
а) план-график;
б) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (целевые показатели эффективности реализации инвестиционного проекта), на каждый год срока реализации инвестиционного проекта, предусмотренные приложением N 1 к настоящим Правилам;
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 (по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации) или 4 (по кредиту, полученному в иностранной валюте);
г) краткое описание инвестиционного проекта, соответствующего критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, заверенное руководителем управляющей компании, содержащее разделы, предусмотренные приложением N 5. Содержание разделов краткого описания инвестиционного проекта определяется методическими рекомендациями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
д) копию кредитного договора (кредитных договоров), предусматривающего (предусматривающих) предоставление кредита на цели реализации инвестиционного проекта, с приложением графика (графиков) погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией, или выписку из протокола коллегиального органа кредитной организации, уполномоченного рассматривать вопросы о предоставлении кредита, которая должна содержать информацию о рассмотрении финансовой модели инвестиционного проекта и подтверждении правильности его предпосылок и корректности расчета его финансовых показателей, описание условий предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиционных расходов, указанных в подпункте "ж" пункта 7 настоящих Правил (цель предоставления кредита, сумма кредита, процентная ставка по кредиту, порядок уплаты процентов, порядок возврата суммы кредита, срок кредита, сумма процентов, подлежащих уплате), подписанную руководителем кредитной организации (уполномоченным им лицом);
е) справку на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании, о том, что у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, с приложением справки налогового органа об исполнении управляющей компанией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает в налоговом органе справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ее копию или сведения, содержащиеся в ней), если управляющая компания не представила их самостоятельно);
ж) справку на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании, о том, что у управляющей компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
з) справку на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (в отношении управляющей компании, созданной в организационно-правовой форме хозяйственного товарищества или общества);
и) справку, подтверждающую, что управляющая компания по состоянию на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании и скрепленную печатью (при наличии) управляющей компании;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) справку на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
л) справку, подписанную руководителем управляющей компании, подтверждающую, что по состоянию на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании;
м) заверенную в установленном порядке копию устава управляющей компании (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации самостоятельно запрашивает в налоговом органе копию устава (или сведения, содержащиеся в нем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если управляющая компания не представила копию устава самостоятельно);
н) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об управляющей компании, о подаваемой управляющей компанией заявке на участие в отборе, иной информации об управляющей компании, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных управляющей компанией на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках отбора.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявок на участие в отборе:
а) регистрирует заявки на участие в отборе в порядке их поступления посредством ведомственной системы электронного документооборота в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на участие в отборе;
б) проверяет в порядке поступления правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора;
в) рассматривает в порядке поступления заявки на участие в отборе на предмет их соответствия критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6, 7, 12 и 13 настоящих Правил, и по результатам рассмотрения в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе принимает решение о заключении соглашения либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения;
г) направляет управляющей компании решение о заключении соглашения либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
15. Решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в следующих случаях:
а) несоответствие управляющей компании требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящих Правил;
б) несоответствие документов, представленных в заявке на участие в отборе, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 7, 12 и 13 настоящих Правил, и (или) требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок на участие в отборе, указанным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
в) непредставление (представление в неполном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, и (или) наличие в таких документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе управляющей компании;
г) подача управляющей компанией заявки на участие в отборе по истечении даты или времени, определенных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
д) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте "в" пункта 14 настоящих Правил, обеспечивает размещение результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет", а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет", в том числе следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
б) информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
г) наименования управляющих компаний, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
17. Для получения субсидии управляющая компания до 10-го числа второго месяца II и IV кварталов направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в электронной форме через государственную информационную систему промышленности заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:
а) выписка по ссудному счету управляющей компании, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату управляющей компанией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное погашение кредита, заверенные кредитной организацией;
б) копии платежных документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в подпункте "а" пункта 7 настоящих Правил, заверенные руководителем управляющей компании, с отметкой кредитной организации;
в) расчет размера субсидии, предусмотренный приложением N 3 или 4 к настоящим Правилам;
г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 6;
д) копия документа, определяющего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии с отметкой кредитной организации;
е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании и скрепленная печатью (при наличии) управляющей компании, содержащая реквизиты расчетных счетов управляющей компании в кредитной организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;
ж) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 7;
з) справка по состоянию на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу предоставления субсидии, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, подтверждающая неполучение управляющей компанией из федерального бюджета возмещения части затрат на уплату процентов по тому же кредитному договору за один и тот же период, а также отсутствие заявлений на предоставление субсидии по тому же кредитному договору, поданных на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) подписанные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании отчеты:
о выполнении условий соглашения, включая информацию о ходе выполнения плана-графика;
о динамике достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта);
о ходе реализации инвестиционного проекта с применением геоинформационной системы индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков (при наличии).
Информация представляется по состоянию на последнее число последнего месяца полугодового отчетного периода, предшествующего месяцу представления отчета, по формам, установленным соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 настоящих Правил;
к) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;
л) реестр резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.
18. Управляющая компания вправе направить указанные в пункте 17 настоящих Правил документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в период с 10 ноября по 1 декабря текущего финансового года. Рассмотрение поступивших после 10 ноября текущего финансового года документов осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами, при наличии неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, посредством ведомственной системы электронного документооборота в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.
21. Субсидии по кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере двух третьих суммы затрат управляющей компании на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из базового индикатора, определенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее соответственно - базовый индикатор, постановление N 702), если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна базовому индикатору.
22. Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 суммы затрат управляющей компании на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.
23. Субсидии не предоставляются на возмещение затрат управляющей компании на уплату процентов по кредитам, ставка по которым превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, определенный в соответствии с постановлением N 702.
24. Размер субсидии, предоставляемой одной управляющей компании в течение 9 месяцев финансового года, не может превышать 40 процентов размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - предельный размер субсидии).
При распределении субсидии в IV квартале текущего года субсидия в первую очередь предоставляется организациям, в заявках на получение субсидий которых не превышается предельный размер субсидии. Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств распределяется между управляющими компаниями, в заявках на получение субсидий которых превышается предельный размер субсидии.
Сумма субсидии управляющей компании в IV квартале текущего финансового года (Si) определяется по формуле:
Зi - сумма, указанная в заявке на получение субсидий i-й управляющей компании в IV квартале текущего финансового года;
n - количество управляющих компаний, заявки на получение субсидий которых по итогам текущего финансового года превышают предельный размер субсидии;
V - нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств.
25. Субсидии не предоставляются в отношении:
а) просроченной ссудной задолженности;
б) ссудной задолженности, образовавшейся в результате оплаты расходов, не относящихся к инвестиционным расходам на реализацию инвестиционного проекта;
в) задолженности, по которой управляющая компания получала из федерального бюджета средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам, указанным в расчетах размера субсидии, предусмотренных приложениями N 3 или 4 к настоящим Правилам.
26. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил;
в) превышение предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанной в соответствии с постановлением N 702;
г) установление факта представления управляющей компанией недостоверной информации.
27. Управляющая компания вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с мотивированным заявлением о внесении изменений в план-график в части корректировки промежуточных сроков реализации инвестиционного проекта в следующих случаях:
введение новых торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц;
изменение валютных курсов более чем на 15 процентов с фиксацией измененного уровня не менее чем в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;
изменение стоимости сырья на мировых товарных рынках более чем на 15 процентов с фиксацией измененного уровня не менее чем в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;
изменение тарифов естественных монополий на показатель, превышающий значение уровня инфляции не менее чем на 1 процентный пункт;
введение Правительством Российской Федерации иных мер, ограничивающих закупки иностранного оборудования, сырья и комплектующих, повлекших изменение сроков и показателей реализации проекта;
возникновение обстоятельств непреодолимой силы;
введение процедуры банкротства в отношении кредитной организации, предоставившей кредит, на возмещение части затрат по которому предоставляется субсидия, либо отзыв у такой кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;
изменение состава работ и (или) оборудования, сроков выполнения работ и (или) сроков поставки оборудования в рамках инвестиционного проекта по запросу действующих или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.
Изменения в план-график вносятся Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании обращения управляющей компании.
Внесение в план-график изменений, которые влекут снижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта) ниже значений, установленных подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил, либо предусматривающих изменение общего срока реализации инвестиционного проекта, не допускается.
28. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии уведомляет в письменной форме о принятом решении управляющую компанию, подавшую заявление о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
29. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет управляющей компании, открытый в кредитной организации, исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с подпунктом "в" пункта 17 и пунктом 24 настоящих Правил, во II и IV кварталах финансового года.
30. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
31. Результатом предоставления субсидии является реализация инвестиционного проекта при достижении до конца 2030 года всех показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта) согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются целевые показатели эффективности реализации инвестиционного проекта по годам его реализации, значения которых определяются в соглашении в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.
32. Субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в полном объеме с уплатой процентов в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, за каждый день пользования денежными средствами в случае расторжения соглашения, одностороннего расторжения соглашения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случаях, установленных соглашением в соответствии с подпунктом "л" пункта 8 настоящих Правил.
33. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 31 настоящих Правил, субсидия подлежит частичному возврату в федеральный бюджет в течение 90 календарных дней с даты завершения реализации инвестиционного проекта исходя из результатов фактического достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта) на 31 декабря 2030 года. Размер подлежащей возврату субсидии (P) определяется по формуле:
Fi - фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (целевого показателя эффективности реализации инвестиционного проекта) на 31 декабря 2030 г.;
Ti - целевое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (целевого показателя эффективности реализации инвестиционного проекта) на 31 декабря 2030 г. согласно соглашению;
V - размер субсидии, полученной управляющей компанией в соответствии с настоящими Правилами;
n - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), определенных соглашением).
34. Управляющая компания не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
35. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения управляющими компаниями целей, условий и порядка предоставления субсидий, которые установлены настоящими Правилами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
36. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидий, в случаях, указанных в пунктах 32 и 33 настоящих Правил, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), более чем на 30 процентов (накопленным итогом со дня заключения соглашения) в отчетном году, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 15-го рабочего дня со дня получения управляющей компанией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 893)
(см. текст в предыдущей редакции)
37. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
- Приложение N 1. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (целевые показатели эффективности реализации инвестиционного проекта) (форма)
- Приложение N 2. План-график реализации инвестиционного проекта (форма)
- Приложение N 3. Расчет размера субсидии (в рублях) (форма)
- Приложение N 4. Расчет размера субсидии (в рублях) (форма)
- Приложение N 5. Краткое описание инвестиционного проекта создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка
- Приложение N 6. Отчет об исполнении кредитного договора (форма)
- Приложение N 7. Справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами (форма)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей