Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России:

3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.

3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Департамент развития электроэнергетики Минэнерго России (далее - Департамент) по справочным телефонам: (495) 631-80-81, (495) 631-87-04.

(п. 3.2 в ред. Приказа Минэнерго России от 21.03.2017 N 201)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минэнерго России (www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Минэнерго России.

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России и на Едином портале также размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Минэнерго России, предоставляющих государственную услугу;

выдержки из нормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам.

3.4. Время работы Департамента:

понедельник - четверг: 10:00 - 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45),

пятница: 10:00 - 16:45,

выходные дни: суббота, воскресенье.

3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Минэнерго России:

а) лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде почтовым отправлением;

г) в форме электронного сообщения.

3.6. Основными требованиями к информированию заявителя являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется путем индивидуального информирования или публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Департамента при обращении заявителя:

а) лично;

б) по телефону.

Должностные лица Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Минэнерго России.

5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минэнерго России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения или способа доставки ответа, указанного в обращении).

5.1. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона должностного лица Департамента.

5.2. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в экспедиции Минэнерго России.

5.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Минэнерго России и на Едином портале.