Порядок подачи и рассмотрения жалобы

59. Жалоба направляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

60. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, через официальный сайт Минэнерго России, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

61. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Минэнерго России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.