Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность выбора заявителем способа направления запроса о предоставлении государственной услуги (лично, почтовым отправлением или в электронной форме через Единый портал);

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги.

При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) формирование запроса;

в) прием и регистрация Ростехнадзором запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) получение результата предоставления государственной услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора.

(п. 42 в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

(см. текст в предыдущей редакции)

42.1. При подаче запроса заявителя предполагается однократное взаимодействие должностного лица и заявителя.

(п. 42.1 введен Приказом Ростехнадзора от 20.04.2017 N 131)

42.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;

е) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

(п. 42.1 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

42.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется:

при подаче в Ростехнадзор запроса о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым для:

приема должностным лицом запроса;

выдачи результата предоставления государственной услуги;

информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

(п. 42.2 введен Приказом Ростехнадзора от 20.04.2017 N 131)

43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.