Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

69. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Корпорации:

а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Корпорацией государственной услуги;

б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, недостатках в работе Корпорации, ее должностных лиц;

в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Корпорации прав, свобод или законных интересов граждан.