Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

62. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.

63. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается генеральным директором Корпорации либо уполномоченным им работником Корпорации.

64. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Корпорацией формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Корпорации.

65. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.

66. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на действия (бездействие) работников Корпорации.

67. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.