Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rosatom.ru) (далее - сеть "Интернет", официальный сайт Корпорации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, представляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.
На Едином портале и официальном сайте Корпорации размещается следующая информация:
(абзац введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
(пп. 1 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
(пп. 2 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
3) срок предоставления государственной услуги;
(пп. 3 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
(пп. 4 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
(пп. 5 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
(пп. 6 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
(пп. 7 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
(пп. 8 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
(абзац введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(абзац введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 20.11.2017 N 1/44-НПА)
4. Место нахождения Корпорации: ул. Большая Ордынка, дом 24, Москва, 119017.
5. График (режим) работы Корпорации:
6. Адрес официального сайта Корпорации: www.rosatom.ru.
7. Номер телефона-автоинформатора Корпорации для справок: 8 (499) 949-45-35. Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме.
8. Адрес электронной почты Корпорации: info@rosatom.ru.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник Корпорации подробно и в вежливой форме информирует обратившегося о ходе предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию:
о наименовании организации, в которую позвонил заявитель;
о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника Корпорации, принявшего телефонный вызов;
о входящем номере, под которым зарегистрирован в Корпорации запрос, и результате его рассмотрения;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
При необходимости работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на работника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы.
10. На информационных стендах Корпорации в местах предоставления государственной услуги размещаются:
а) график (режим) работы Корпорации, номера телефонов для справок, адрес официального сайта и электронной почты Корпорации;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя), форма которого предусмотрена приложением N 1 к Административному регламенту;
д) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
11. На официальном сайте Корпорации размещаются:
а) место нахождения Корпорации, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Корпорации;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) требования к оформлению запроса заявителя;
д) Административный регламент с приложениями;
е) форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
ж) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
з) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
и) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
к) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
12. В целях информирования заявителей сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об электронной почте заявителя) с использованием сервисов Единого портала государственных услуг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей