Трудовые действия
|
Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности
|
Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды
|
Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся
|
Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса
|
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
|
Необходимые умения
|
Владеть приемами работы с педагогами и преподавателями по организации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися и обучающихся между собой
|
Владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов, преподавателей и администрации образовательной организации
|
Разрабатывать совместно с педагогами и преподавателями индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
|
Участвовать в поиске путей совершенствования образовательного процесса совместно с педагогическим коллективом
|
Разрабатывать и реализовывать программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации, в том числе программы поддержки объединений обучающихся и ученического самоуправления
|
Владеть методами психологической оценки параметров образовательной среды, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательных технологий
|
Необходимые знания
|
История и теория проектирования образовательных систем
|
Теории и методы педагогической психологии, история и теории организации образовательного процесса
|
Методы психолого-педагогической диагностики, используемые в мониторинге оценки качества результатов и содержания образовательного процесса
|
Процедуры и методы интерпретации и представления результатов психолого-педагогического обследования
|
Психологические методы оценки параметров образовательной среды, в том числе комфортности и психологической безопасности образовательной среды
|
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
|
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
|
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
|
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
|
Другие характеристики
|
-
|