Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и адресах электронной почты, графиках работы:

(в ред. Приказа МИД России от 22.07.2015 N 13679)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерства:

Место нахождения: 119200, г. Москва, Смоленская-Сенная пл., 32/34.

Справочный телефон: 8 (499) 244 16 06;

Официальный сайт: www.mid.ru

Адрес электронной почты: ministry@mid.ru

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

Консульского департамента Министерства (далее - Департамент):

Место нахождения: 119121, г. Москва, 1-ый Неопалимовский пер., д. 12.

Справочный телефон: 8 (499) 244-45-81

Официальный сайт: www.kdmid.ru;

Адрес электронной почты: text@dks.ru.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, с 9.30 до 12.30 часов и с 14.30 до 17.00 часов, в пятницу прием заканчивается в 16.00 часов.

Контактные телефоны: 8 (499) 244 3797, 8 (499) 244 3984.

Места нахождения, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты, графики работы консульских учреждений приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

4. Информация о местах нахождения, графиках работы Министерства, Департамента и консульских учреждений может быть получена на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, на официальных сайтах Министерства, Департамента и консульских учреждений в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими (далее - должностное лицо) Департамента и консульских учреждений на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам и размещается на официальных сайтах Министерства, Департамента и консульских учреждений в сети Интернет, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о месте нахождения и графиках работы Министерства, Департамента и консульских учреждений;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа МИД России от 22.07.2015 N 13679)

(см. текст в предыдущей редакции)

- о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

(абзац введен Приказом МИД России от 22.07.2015 N 13679)

7. При ответах на телефонные и устные обращения уполномоченные должностные лица Департамента и консульских учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

8. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.