Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность обращения за ее предоставлением всех заинтересованных лиц, возможность ознакомления заявителей на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с ежегодно утверждаемым Росрыболовством перечнем водных биоресурсов, добыча (вылов) которых будет осуществляться на основании договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также объявлением о подготовке и заключении таких договоров.

41.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

в) приема и регистрации территориальным управлением Росрыболовства заявления и прилагаемых к нему документов;

г) получения сведений о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального управления Росрыболовства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

(п. 41.1 введен Приказом Минсельхоза России от 11.09.2017 N 463)

42. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами территориального управления Росрыболовства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

43. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.

44. При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявители уведомляются о ходе рассмотрения такого заявления в электронной форме.