Распоряжение Минтранса России от 04.06.2015 N МС-46-р "О внесении изменений в распоряжение Минтранса России от 5 мая 2012 г. N ИЛ-62-р"

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июня 2015 г. N МС-46-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 5 МАЯ 2012 Г. N ИЛ-62-Р

В целях совершенствования контроля за финансовой устойчивостью эксплуатантов коммерческой гражданской авиации:

Внести изменения в распоряжение Минтранса России от 5 мая 2012 г. N ИЛ-62-р "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки", изложив пункт 40 в следующей редакции:

"40. Выводы по результатам оценки финансово-экономического состояния эксплуатантов включают отнесение эксплуатанта к одной из четырех групп по уровню риска потери текущей платежеспособности на основе значений, скорректированного в соответствии с пунктом 36.1 показателя уровня наличия (+) или дефицита (-) финансовых ресурсов (К0 взвеш) и периода оборота (погашения) кредиторской задолженности (К3) предприятия в соответствии с таблицей 1:

I группа - стабильная текущая платежеспособность;

II группа - текущая платежеспособность находится на приемлемом уровне;

III группа - текущая платежеспособность нестабильна;

IV группа - текущая платежеспособность крайне нестабильна.

Таблица 1

Определение группы риска потери текущей платежеспособности

эксплуатантов по показателям К0 взвеш и К3

00000001.wmz

00000002.wmz

00000003.wmz

00000004.wmz

I

III

III

00000005.wmz

II

III

IV

00000006.wmz

III

III

IV

00000007.wmz

IV

IV

IV".

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ