IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:
творческий процесс в области изобразительного искусства;
художественно-педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
художественно-просветительскую деятельность.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются авторские произведения искусства, авторы - создатели произведений изобразительного искусства, социальная среда как объект воздействия на нее средствами искусства, социальная и культурная жизнь общества и ее влияние на художественно-творческий процесс в области искусства и культуры, творческие союзы, профессиональные объединения, государственные, общественные и коммерческие организации, способствующие созданию и распространению продуктов творчества, обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, средства массовой информации, учреждения культуры и профессиональные ассоциации.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:
художественно-творческая деятельность;
художественно-просветительская деятельность.
Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.
4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:
художественно-творческая деятельность:
представление общественности результатов своей профессиональной творческой деятельности как авторской, так и исполнительской, в виде выполненных творческих проектов, участия в персональных или групповых творческих выставках различного уровня, демонстрируя уровень своего профессионального мастерства в области изобразительного искусства;
преподавание творческих дисциплин в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с внедрением авторских, инновационных технологий обучения;
осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, с использованием авторских подходов и методик в соответствии с современными требованиями развития изобразительного искусства;
художественно-просветительская деятельность:
формирование художественно-эстетических взглядов общества через профессиональную, педагогическую, общественную и просветительскую деятельность;
разработка и реализация просветительских проектов в целях популяризации изобразительного искусства, в том числе совместных творческих проектов с педагогами и творческими коллективами других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей