IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:
педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
литературно-просветительскую деятельность.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, произведения словесности (в различных формах), авторы-создатели произведений словесного искусства, читатели произведений словесного искусства, издатели произведений словесного искусства и издательские структуры, средства массовой информации, учреждения культуры и профессиональные ассоциации.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:
литературно-творческая (писательская и переводческая) исполнительская деятельность;
литературно-просветительская деятельность.
Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.
4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:
преподавание дисциплин в сфере искусства словесности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
выполнение ассистентской работы в творческом семинаре руководителя;
осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
литературно-творческая (писательская и переводческая) исполнительская деятельность:
представление общественности результатов своей творческо-исполнительской работы (произведений словесности и переводов произведений словесности с иностранного языка), демонстрирующей владение языковыми выразительными средствами, жанровыми формами, знание современного литературного процесса; литературно-просветительская деятельность: разработка и реализация просветительских проектов в целях актуализации и популяризации художественной литературы и словесного искусства (литературного творчества), в том числе совместных творческих проектов с другими писателями и переводчиками.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей