IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:

выполнение авторских работ и творческих проектов;

художественный, художественно-проектный и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

просветительскую деятельность.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются:

обучающиеся;

организации, осуществляющие образовательную деятельность;

произведения монументально-декоративной живописи и скульптуры, проекты оформления интерьеров жилых и общественных зданий, городских пространств и средовых комплексов;

члены творческих групп, студий и коллективов;

посетители и зрители художественных выставок и собраний, музеев;

зрители и потребители объектов монументально-декоративного и станкового искусства;

учреждения культуры, профессиональные ассоциации и творческие союзы.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:

педагогическая;

художественная и художественно-проектная;

просветительская.

Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

преподавание дисциплин в области изобразительного искусства и художественного проектирования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

выполнение ассистентской работы в специальном классе руководителя;

осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

художественная и художественно-проектная деятельность:

разработка авторских произведений монументально-декоративной живописи и скульптуры, проектов оформления интерьеров жилых и общественных зданий, городских пространств и средовых комплексов, демонстрация владения различными стилями, жанрами, художественными направлениями в области живописи, скульптуры, монументально-декоративного искусства и искусства интерьера;

просветительская деятельность:

разработка и реализация выставочных, издательских и просветительских проектов в целях популяризации монументально-декоративного искусства, в том числе, совместных творческих проектов с художниками, дизайнерами и архитекторами, а также представителями других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры.