IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:

выполнение авторских работ и творческих проектов;

художественно-проектный и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

научно-исследовательскую и просветительскую деятельность.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, проекты и комплексы изделий декоративно-прикладного искусства в различных пространственных, средовых и функциональных ситуациях, члены творческих групп, студий и коллективов, посетители и зрители художественных выставок и собраний, музеев, зрители и потребители авторских изделий и объектов декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, средства массовой информации и коммуникации, учреждения культуры, профессиональные ассоциации и творческие союзы.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:

педагогическая деятельность;

художественно-проектная деятельность;

научно-исследовательская и просветительская деятельность.

Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

преподавание художественных дисциплин в сфере декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

выполнение ассистентской работы в специальном классе руководителя;

осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

художественно-проектная деятельность:

разработка проектов отдельных изделий, предметов и комплектов, создание авторских произведений и предметов декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, владение различными стилями, жанрами, художественными направлениями в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов;

научно-исследовательская и просветительская деятельность:

- разработка и реализация научных, выставочных, издательских и иных просветительских проектов в целях популяризации декоративно-прикладного искусства, в том числе, совместных творческих проектов с художниками, дизайнерами и архитекторами, а также представителями других организаций, осуществляющих образовательную деятельность и учреждений культуры.